- О проекте
-
Новый год для детей — время исполнения желаний и время чудес. Практически у каждого из нас есть истории из детства, которые мы любим вспоминать: особенный праздник в кругу семьи, смешное выступление в детском саду, украшение елки.
«Сноб» в поддержку благотворительной новогодней кампании от Mastercard выпустил проект, посвященный самому любимому детскому празднику.
В первом материале проекта редакция публикует свои детские новогодние фотографии с историями о том, как в последние дни года можно принять собственную маму за Снегурочку, невзлюбить поэзию и получить доказательство существования Деда Мороза.
Во втором материале рассказываем, как менялись детские желания на протяжении полувека. Россияне, чье детство пришлось на 50–90-е годы, рассказали «Снобу» и Mastercard, что мечтали найти под елкой в детстве и сбывались ли эти мечты. Иллюстрации из личных архивов.
- Реализация
-
Публикация двух материалов проекта на сайте в рубриках « ХХ ВЕК», «ДЕТИ».
В конце каждого материала размещено приглашение принять участи во флешмобе и поддержать благотворительную акцию партнера - принять участие во флешмобе #мойстарыйновыйгод.
В одном из материалов было интегрировано продуктовое embed видео партнера.
Материалы брендированы кликабельной подложкой, обеспечивающей переход на сайт бренда.
Анонс материала опубликован на главной странице в одном из редакционных квадратов.
Медийное анонсирование проекта, анонсирование в социальных сетях «Сноба».
-
- Период размещения
- 25 декабря 2018 – 7 января 2019
- Формат материалов
-
Партнерские материалы в формате монологов героев