О проекте

Новый год для детей — время исполнения желаний и время чудес. Практически у каждого из нас есть истории из детства, которые мы любим вспоминать: особенный праздник в кругу семьи, смешное выступление в детском саду, украшение елки.

«Сноб» в поддержку благотворительной новогодней кампании от Mastercard  выпустил проект, посвященный самому любимому детскому празднику.

 В первом материале проекта  редакция публикует свои детские новогодние фотографии с историями о том, как в последние дни года можно принять собственную маму за Снегурочку, невзлюбить поэзию и получить доказательство существования Деда Мороза.

Во втором материале рассказываем, как менялись детские желания на протяжении полувека. Россияне, чье детство пришлось на 50–90-е годы, рассказали «Снобу» и Mastercard, что мечтали найти под елкой в детстве и сбывались ли эти мечты. Иллюстрации из личных архивов.

Реализация

Публикация  двух материалов  проекта на сайте в рубриках « ХХ ВЕК», «ДЕТИ».

В конце каждого материала размещено приглашение принять участи во флешмобе и поддержать благотворительную акцию партнера - принять участие во флешмобе #мойстарыйновыйгод.

В одном из материалов было интегрировано продуктовое embed видео партнера.

Материалы брендированы кликабельной подложкой, обеспечивающей переход на сайт бренда.

Анонс материала опубликован на главной странице в одном из редакционных квадратов.

Медийное анонсирование проекта, анонсирование в социальных сетях «Сноба». 

25/12/2018 Анна Алексеева  / «От Библии до кассетного плеера».  Как менялись новогодние желания детей от 50-х до 90-х 

25/12/2018 Арина Крючкова / Магические куличи и нелюбовь к поэзии. Новогодние истории из детства от редакции «Сноба» 

 

Период размещения
25 декабря 2018 – 7 января 2019
Формат материалов

Партнерские материалы в формате монологов героев