О проекте

Совместный проект компании Toyota и проекта «Сноб».

Четыре рассказа о принципиально новом качестве жизни вместе с Toyota Alphard — автомобиле, который дарит владельцу новый кусочек интимного жизненного пространства. Это пространство легко модифицируется под разные нужды: будь-то дневной пятнадцатиминутный отдых, встреча с партнером и поездка на деловую конференцию, выезд из загородного дома в Москву по делам или, напротив, вылазка за город на летное поле. 

Герои проекта:  Бизнесмен Илья Нафеев; семья Монгайт — Анна, креативный продюсер телеканала «Дождь» и Сергей, основатель Just Design; управляющий директор Московской биржи Андрей Брагинский; Ксения Чилингарова — деловой человек, журналист, редактор, благотворительница, совладелица и лицо компании Arctic Explorer, по просьбе «Сноба» тестируют новейший минивэн марки Toyota.

Реализация

Серия из четырех материалов в рубрике «Автомобили».

31/07/2015  Илья Нафеев «Фантастика с доставкой в гараж»

17/08/2015 Анна Монгайт «Москва из окна автомобиля»

31/08/2015  Андрей Брагинский «Московская адекватность»

21/09/2015 Ксения Чилингарова «В машине как в домике»

Все материалы  последовательно анонсировались на главной странице редакционным анонсом в одном из шести редакционных квадратов и отдельными постами в соцсетях проекта. Каждый материал брендирован кликабельной подложкой партнера, обеспечивающей переход на сайт бренда. Упоминание партнера проекта в текстах статьи. Медийное анонсирование проекта.

Период размещения
31 июля 2015 – 09 октября 2015
Формат материалов

Серия из четырех материалов на сайте