О проекте

«Сноб» и Infiniti выпустили проект «Внимание к деталям»: профессионалы из самых разных областей рассказывают о значении едва заметных элементов, из которых складывается успех большого дела. 

Первый герой — Александр Раппопорт, один из самых видных российских рестораторов, — рассказывает о гастрономической искушенности соотечественников, соединении хипстерских мест с искусством тоталитарного режима и о том, как активировать вкусовые рецепторы посетителей до начала еды.   

Дизайнер успешной марки Walk Of Shame Андрей Артемов рассказал «Снобу» о чувстве юмора покупательниц из Лос-Анджелеса и об иррациональной притягательности образа учительницы из Уфы.

Дизайнер Яна Расковалова, основательница ювелирного бренда Yana, рассказала, как она вдохнула вторую жизнь в ювелирные стили минувших веков.

Общественный деятель, участник проекта «Сноб»Ирина Хакамада рассказала, как появилась ее марка одежды «ХакаМа», как выглядят идеальные брюки и в чем проблема российских дизайнеров. 

Альфонсо Альбайса, американский дизайнер кубинского происхождения, возглавляет отдел дизайна Infiniti Motor Company. В этом сентябре на Франкфуртском автосалоне Альфонсо представил новый автомобиль Infiniti Q30 и рассказал о том, как сегодня проектируются автомобили, что он думает о покупателях в разных странах, и какие запросы предъявляют люди к машине сегодня.

Реализация

Серия из пяти материалов в рубрике «Интервью», «Стиль» и «Автомобили».

14/09/2015  Александр Раппопорт: Иностранцев проще заставить полюбить твой ресторан, чем москвичей

22/09/2015 Андрей Артемов, основатель Walk Of Shame: Вещевой рынок в Уфе — источник вдохновения

28/09/2015 Яна Расковалова: Ювелирное изделие не должно доминировать над женщиной 

06/10/2015 Ирина Хакамада: Модельер не может придумать того, чего не видит в обществе

12/10/2015 Главный дизайнер Infiniti Альфонсо Альбайса: Простота и гармония — разные вещи

Все материалы  последовательно анонсировались на главной странице редакционным анонсом в одном из шести редакционных квадратов и отдельными постами в соцсетях проекта. Каждый материал брендирован кликабельной подложкой партнера, обеспечивающей переход на сайт бренда. Упоминание партнера проекта в текстах статьи. Медийное анонсирование проекта.

Период размещения
14 сентября 2015 – 25 октября 2015
Формат материалов

Серия из пяти материалов на сайте.