О проекте

Специальный проект «Бизнес за пределами Москвы — как это работает? Новые туристические маршруты» для Land Rover на сайте Snob.ru  

Сложносоставной проект, в котором герои проекта «Сноб» рассказывают об устройстве собственного бизнеса, а журналист готовит материал с репортажем и маршрутами поездки. Последние публикуются на сайте Land Rover Life. 

Как работает суздальская керамика, кто ее покупатели и почему предприятие стало успешным, рассказывают владельцы бизнеса Евгения Зеленская и Вадим Дымов.

Почему молочное производство считается самым сложным, как завести молочных коров в средней полосе России, построить молокозавод и делать лучшие молочные продукты в премиум-сегменте — в рассказе Владислава Чебурашкина, владельца компании «Братья Чебурашкины», расположенной в деревне Ольявидово.Зачем есть черную икру,как устроено осетровое производство, что такое «дикая» икра и почему она такая дорогая — в репортаже с осетровой фермы Mr. Osetroff подо Ржевом, владелец бизнеса — Максим Михайлец.Почему в России нет мяса, зачем скотобойне смотреть на восток и как избавить корову от страха + 9 правил жарки мраморной говядины — в материале с мясного производства «Заречное» в Воронежской области. Рассказывают о бизнесе Илья и Сергей Ниценко.

В каждом материале установлены активные ссылки с переходом на сайт клиента, где размещен дополнительный редакционный контент: ЛУЧШИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ LAND ROVER С ПРОЕКТОМ «СНОБ»:

1) Дмитров-Талдом

http://landroverlife.landrover.ru/interesting/moskva-dmitrov-taldom-idealnyy-marshrut-odnogo-vykhodnogo-dnya-luchshie-puteshestviya-land-rover-s-p/?sphrase_id=41

Дмитров — всего в нескольких часах на машине. Однако останавливаться с ночевкой в городе смысла нет — это место однодневного посещения. В крайнем случае, если вы загуляли, устали и думаете о том, как было бы здорово проснуться не дома, а на природе, нужно снова сесть в машину и продлить свой маршрут до города Талдом. 

В Талдоме (это кстати, первый город послереволюционной России, который получил название Ленинск, и первый, кто сменил его снова на историческое название) самое важное — заехать в три места: краеведческий музей, природный заказник «Журавлиная родина» и фабрика женской обуви. Примечательно, что сам город — это бывшая родина обувщиков. Купить талдомские башмаки в XIX веке и начале XX почитали за честь. Сегодня от былого величия — только российско-итальянская фабрика, которая кормит весь город. Кстати, из Талдома до Москвы — всего два часа на машине, поэтому примерять сапоги и туфли здесь можно очень долго. 

2) Суздаль 

http://landroverlife.landrover.ru/interesting/moskva-suzdal-v-poiskakh-rusi-luchshie-marshruty-land-rover-rekomendovannye-proektom-snob/?sphrase_id=42 

Поездка в Суздаль — это путешествие за русским. Город, не тронутый цивилизацией, похожий на маленькую шкатулку с сокровищами. В городе на девять тысяч человек и девять квадратных километров приходится 32 действующих храма и более 150 памятников архитектуры XIII-XIX веков. Это провинциальная Россия в самом ее привлекательном виде: деревянное зодчество, белокаменные церкви, медовуха, соленья и варенья. Летом — огурцы, яблоки, мед, ягоды, а еще река, кузнечики, ласточки над головой и ящерки, ползающие по деревянным заборам. 

Зимой — чистейший белый снег, лошади с санями и бубенцами, снежные бабы и сосульки, которые можно есть. Ехать лучше с друзьями, всей семьей, с детьми или родителями — это практически универсальный маршрут для любой компании.

3) Ржев 

http://landroverlife.landrover.ru/interesting/moskva-rzhev-legkiy-marshrut-vykhodnogo-dnya-luchshie-puteshestviya-land-rover-s-proektom-snob/?sphrase_id=43 

Новорижское или Волоколамское направление — старинный излюбленный маршрут для путешествующих по Подмосковью. Сюда выбираются и те, кто хочет съездить за грибами осенью, и те, кто любит ходить на лыжах зимой по диким лесам, и те, кто страстно влюблены в качественную рыбалку и знают толк в клеве. Если в качестве конечного пункта путешествия вы выбираете Ржев, то ехать лучше в компании самых близких и неравнодушных людей. Можно поехать и с детьми, но для этого стоит пробежаться по рекомендованным ссылкам, чтобы обновить в памяти знания о Второй мировой войне. Если едете в Шаховскую удить рыбу, то компанию лучше брать веселую. 

Есть два варианта поездки — через Волоколамское шоссе и Новорижское. Оба потом сливаются в одну трассу М9. Волоколамка достаточно загружена в будние дни, так как именно через нее в Москву въезжают фуры из зоны Евросоюза. Новорижское — поспокойнее, но поуже, поэтому имеет смысл сверяться с навигатором, чтобы заблаговременно отследить пробки. 

#landroverlife #Landrover #snob #маршрутнавыходные

4) Воронеж 

http://landroverlife.landrover.ru/interesting/moskva-voronezh-idealnyy-marshrut-na-vykhodnye-luchshie-puteshestviya-land-rover-s-proektom-snob/

На пути в Воронеж стоит непременно завернуть буквально на 20 минут в малюсенький городок Рамонь. В нем почти нет ничего примечательного, кроме Дворца Принцессы Ольденбургской. Этот замок Александр II подарил своей родственнце княгине Евгении Максимилиановне Романовской, герцогине Лейхтенбергской (по мужу — принцессе Ольденбургской), а затем здание переходило от владельца к владельцу. Даже если вы не попадете внутрь (билеты стоят 20 рублей), можно просто посидеть в парковой зоне рядом с дворцом, сфотографировать часы и послушать тишину. Слева от Дворца находится пекарня с выдающимися пирогами с яблоком за 10 рублей. Пропустить эти пироги — потерять полжизни. Здесь же, кстати, вам предложат стать акционером пекарни — вложить любые деньги под 10% годовых. Продавщицы говорят, что местные считают, что сюда инвестировать много выгоднее, чем в банк — пирожки, портвейн и водка более конвертируемая валюта, чем доллары.»

Реализация

Серия из четырех материалов в рубрике «Деньги и бизнес»».

10/09/2015 Суздаль, или Как заработать на русском

25/09/2015 Братья Чебурашкины: 12 хитростей, которые нужно знать про молочные продукты

15/10/2015 Осетры в своем отечестве. Как построить икорный бизнес в России

29/10/2015 Правила мяса

Все материалы последовательно анонсировались на главной странице редакционным анонсом в одном из шести редакционных квадратов и отдельными постами в соцсетях проекта. Каждый материал брендирован кликабельной подложкой партнера, обеспечивающей переход на сайт бренда. В каждом материале установлены активные ссылки с переходом на сайт клиента, где размещен дополнительный редакционный контент.

Упоминание партнера проекта в текстах статьи. Медийное анонсирование проекта.

Период размещения
10 сентября 2015 – 12 ноября 2015
Формат материалов

Серия из четырех материалов на сайте.