О проекте

Этот проект мы считаем одним из самых амбициозных и сложных за всю историю «Сноба».

Проект «Сноб» и Toyota весной 2016 года предприняли одну из самых рискованных экспедиций — восхождение на Эверест.

Путь до вершины был сложный: в конце марта два автомобиля — Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado стартовали из Улан-Удэ. Затем команда блогеров провела предэкспедиционную обкатку автомобилей по территории Бурятии и Монголии, испытывая их на прочность. После этого автомобили отправились в Китай. В китайском городе Сиане к экспедиции присоединились Генеральный директор проекта «Сноб» Марина Геворкян и Денис Провалов. Они проехали через весь Китай до Базового лагеря Эвереста на машинах, фиксируя каждый этап перегона, и через 10 дней встретились в городе Лхаса со всеми участниками экспедиции — командой «Яндекса», съемочной группой «РД Студии» Валдиса Пельша и экспедицией «7 вершин». Там состоялось благополучное восхождение на Эверест.

Почти два месяца подряд на сайте «Сноб» мы рассказывали об этой большой экспедиции и об этапах успешного восхождения на Эверест, акклиматизационных пунктах и состоянии команды. Генеральный директор проекта «Сноб» Марина Геворкян вела автомобиль через Китай, а потом в отдельной группе предприняла попытку взойти на Северное Седло Эвереста (7000 метров). Также с конца марта на сайте практически каждый день Марина Геворкян рассказывала о своем маршруте по Великому шелковому пути, описывая достопримечательности и людей.

В итоговом тексте — сборник советов для путешественников, решивших повторить этот путь.

Реализация

Публикация серии материалов в специально созданной рубрике «Эверест»

Рубрика «Эверест» на время проекта была вынесена в главное меню сайта «Сноб», чтобы привлечь дополнительное внимание пользователей к проекту.

В текстах публикаций активные ссылки на официальную страницу проекта клиента

Создан креативный баннер с картой маршрута, позволяющий в прямом эфире отслеживать путь экспедиции и получать сообщения о группе. Баннер был сквозной на всех страницах сайта и вел на официальную страницу проекта клиента 

Анонсы всех материалов опубликованы на главной странице в одном из шести редакционных квадратов и вынесены в соцсети проекта. 

Публикации брендированы кликабельной подложкой, обеспечивающей переход на сайт Клиента. Медийное анонсирование проекта.

Редакционный материал в журнале «Сноб» июнь-август 03 (87) –  рассказ генерального директора проекта «Сноб» Марины Геворкян «Экстремальное путешествие людей и автомобилей к высочайшей точке земли» 

Период размещения
04 апреля 2016 – 18 июля 2016
Формат материалов

Серия из 28 материалов на сайте

Редакционный материал (формат –  три разворота) в журнале