О проекте

Сегодня вопрос «Куда делась зарплата?» можно больше не задавать — мобильные приложения банков моментально показывают, куда и на что ушли деньги. Хорошие банки не только помогают следить за расходами, но и стоят на страже интересов своих клиентов, возвращая им cashback, собирая мили для следующих поездок или баллы на подарки из специального каталога. Совместный проект «Сноба» с Банком ВТБ24 в серии материалов расскажет, как изменилась жизнь людей с тех пор, как рубль ослабел, а в экономике наметилась рецессия, и как важно найти тот банк, которому можно доверить сбережения, и заставить работать на себя каждый рубль: тратить меньше и получать больше. 

Мы предложили нашему главному редактору Лике Кремер посмотреть, сколько она тратит денег, на что она их тратит и как могла бы объяснить свое экономическое поведение.

Как кризис повлиял на регулярные траты россиянкак изменилась жизнь состоятельных людей, на чем экономят богатые с тех пор, как в экономике наметилась рецессия? Об этом и не только об этом специальная инфографика «Сноба».

В заключительном материале мы поговорили с тремя клиентами Банка ВТБ24 о том, как они оптимизируют свои расходы и как им удается получать бонусы за каждую покупку по карте, и попросили начальника управления кредитных карт, вице-президента ВТБ24 Александра Бородкина дать универсальные советы каждому герою.

Реализация

Публикация серии из трех материалов в рубриках «Как жить» и «Деньги и Бизнес». 

Упоминание партнера в анонсе материала, в основном тексте активные ссылки на сайт бренда.

Материал брендирован кликабельной подложкой партнера, обеспечивающей переход на сайт. 

Анонс материала опубликован на главной странице в одном из шести редакционных квадратов и вынесен в соцсети проекта. Медийное анонсирование проекта

16/05/16 Лика Кремер Залезть в кошелек. Часть 1. Как превратить деньги в любовь 

05/09/16 Залезть в кошелек. Часть 2. Шубы или драгоценности: на чем экономят богатые в кризис

12/09/16 Залезть в кошелек. Часть 3. Как заставить банк быть на твоей стороне

Период размещения
16 мая 2016 - 26 сентября 2016
Формат материалов

Серия из трех редакционных материалов