О проекте

1 июля стартовала V Московская международная биеннале молодого искусства. К этому событию парфюмерный бренд Frederic Malle оформил интерактивную витрину в ЦУМе, над которой работали молодые художники из команды Даниила Берга, креативного директора этого магазина. Проект «Сноб» при поддержке бренда Frederic Malle предложил своим читателям пройти тест и угадать, что именно перед ними — красиво оформленная витрина или выставленное в музее, на улице или дома произведение искусства.Помимо теста был опубликован специальный материал «Сноба» про парфюмерный бизнес Фредерика Малля, созданный в формате интервью о правилах для начинающих инвесторов и стартаперов. С Фредериком разговаривала один из основателей IT-стартапа Channelkit Нина Завриева, и вместе они обсудили, как развиваются бизнесы сегодня, почему быстрый рост может означать, что вы все делаете не так, и как правильно поступить, когда вам предлагают продать бизнес

Реализация

Публикация теста из 10 вопросов в рубрике «Культура» и интервью в рубрике «Деньги и бизнес»Упоминание партнера в лиде материалов, интеграция бренда в тексте.

Проект брендирован кликабельной подложкой партнера, обеспечивающей переход на сайт. Анонс материала опубликован на главной странице в одном из шести редакционных квадратов и вынесен в соцсети проекта. Медийное анонсирование проекта.

16/08/16 Марина Казакова / Магазин или музей? Проверьте, можете ли вы отличить произведение искусства от витрины. Тест/

05/10/16 Аня Айвазян / Фредерик Малль — Нина Завриева: Когда быстрый рост приводит к смерти бренда

Период размещения
16 августа 2016 - 19 октября 2016
Формат материалов

Тест и интервью на сайте