О проекте

Совместный проект «Сноба» и KIA QUORIS lounge под названием «Искусство в ощущениях» объединил в себе целую серию статей, посвященных современному искусству и театру. Кроме того, в рамках этого сотрудничества прошла целая серия предпремьерных показов фильмов и, конечно же, тест-драйв нового флагмана марки — автомобиля Kia Quoris.

Задачей спецпроекта ставилась интеграция в контент сайта бренда «KIA QUORIS lounge» путем создания серии статей, где выигрышно представлен современный дизайн автомобиля, который был создан с учетом тенденций современного искусства. А также интеграция бренда на закрытых мероприятиях проекта «Сноб», посвященных современному кино или арт-объектам.

Реализация

В отдельной рубрике KIA QUORIS lounge на сайте Snob.ru были размещены более 15 статей таких известных и признанных авторов, а также деятелей сферы культуры и искусства, как:

– Ольга Свиблова: Фотография — не вид искусства, а отражение времени

– Светлана Марич: Что происходит на рынке современного искусства 

– Иван Вырыпаев: Почему современное искусство нужно называть современным

– Олег Кулик: За что ненавидят современное искусство

– Василий Церетели: Как привить ребенку любовь к искусству

– Антон Белов: Должно ли современное искусство быть доступным

– Борис Уборевич-Боровский: Зачем городу современное искусство

– Марат Гельман: Современное искусство превращает города в бренды

а также Екатерина Бочавар, Константин Лопушанский, Алена Сапрыкина, Кирилл Серебренников, Дмитрий Врубель и другие.

В этой рубрике члены клуба «Сноб» рассказали о проблемах современного искусства, об отношении к нему, о том, как говорить о нем с детьми, об искусстве и деньгах, доступности искусства и об урбанистике.

В рамках партнерства с KIA QUORIS в клубе «Снобе» прошли предпремьерные показы и обсуждения фильмов: «Роль», «Географ глобус пропил» и «Интимные места», а также тест-драйв автомобиля, проведенный Николаем Усковым, главным редактором проекта.

Каждая статья анонсировалась на главной странице редакционным анонсом в одном из шести квадратов в статике. Все страницы проекта брендированы кликабельной подложкой партнера. Все материалы брендированы кликабельным лого бренда в конце каждой статьи. Анонсы событий с брендом партнера рассылались участникам проекта «Сноб» (тест-драйв и просмотры фильмов). Часть статей сопровождалается фотографиями или лого KIA QUORIS.

Период размещения
22 июля 2013 – 25 декабря 2013
Формат материалов

Цикл статей о современном искусстве и театре на сайте snob.ru (более 15) в отдельной рубрике KIA QUORIS lounge. Рассылки анонсов событий участникам проекта. Тест-драйв автомобиля для участников проекта «Сноб».