- О проекте
-
Футурологи предрекают, что к концу XXI века человека почти полностью заменят машины. Шотландский бренд The Balvenie с этим утверждением спорит и выпускает короткометражный фильм «Ценность ручного труда», в котором рассказывает о настоящих мастерах своего дела, создающих совершенные вещи и вдохновенно рассказывающих о них.
«Сделай своими руками» — вот главный призыв фильма. DIY (do it yourself) — один из самых популярных хештегов на YouTube и и Facebook.
Для совместного проекта с The Balvenie «Сноб» нашел профессионалов своего дела, готовых показать маленькие секреты мастерства, которые читатель сможете повторить на своей кухне. Герой первого материала проекта — Илья Ниценко из Воронежа, который развивает мясной бизнес — производство высококачественной российской мраморной говядины «Праймбиф». Илья делится секретами своего продукта и рассказывает, как правильно приготовить стейк с кровью.
Во втором материале проекта Режис Тригель, шеф-повар ресторанов Sixty и «Березка», рассказывает, как распознать живую устрицу, правильно ее открыть и не порезаться.
Тексты сопровождаются видеоинструкциями.
- Реализация
-
Публикация материалов с видеоинструкцией на сайте в рубрике «Еда».
Упоминание партнера в лиде материалов с активной ссылкой на сайт партнера.
В конце каждого материала размещается продуктовый блок партнера и embed-видео из рекламной кампании «The Balvenie. Ценность ручного труда».
Размещение материалов в социальных сетях «Сноба». Статистика проекта в соц.сетях – 50 000 просмотров видео.
Анонс материала опубликован на главной странице в одном из редакционных квадратов.
Медийное анонсирование проекта.
1. 18/09/17 Илья Ниценко / Medium rare «как в ресторане». Как пожарить идеальный стейк
2. 02/10/17 Как правильно открывать устрицы
-
- Период размещения
- 18 сентября 2017 – 16 октября 2017
- Формат материалов
-
Цикл из двух видеоинструкций