О проекте

Успешные предприниматели Поколения Y стараются порвать с образом типичного богача, меньше тратят напоказ и больше на себя, и озабочены осознанным потреблением. Разумеется, у них есть и своя мода. «Сноб» вместе с девелоперской компанией Stone Hedge изучили потребительские привычки молодых руководителей технологических компаний и вывели несколько закономерностей образа жизни преуспевающих миллениалов.

Материал проиллюстрирован фотографиями нового жилищного проекта Stone Hedge, созданного с учетом ценностей молодых и прогрессивных предпринимателей.

Реализация

Публикация партнерского материала на сайте в рубрике  «Стиль».

Упоминание партнера в лиде и в тексте с активными ссылками на сайт партнера.

Иллюстрации предоставлены пресс-службой партнера.

В конце текста опубликован продуктовый блок партнера.

Анонс материала опубликован на главной странице в одном из редакционных квадратов.

Медийное анонсирование проекта, анонсирование в социальных сетях «Сноба».

21/06/2018 Лера Фишер / Цукерберг поставит лайк. 10 признаков, по которым можно узнать богатого миллениала 

Период размещения
21 июня 2018 - 05 июля 2018
Формат материалов

Партнерский материал на сайте