Возможности не ограничены
IRONSTAR — хороший шанс проверить себя даже для чемпионов. Михаил Асташов выиграл два паралимпийских золота на Играх-2020. В триатлоне он выступить там не смог — такой дисциплины в программе нет. Зато Михаил добился успехов как велогонщик — взял высшие награды в гонке преследовании на 3000 метров среди спортсменов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и в шоссейной гонке с раздельном стартом.
Я начинал с триатлона, и этот вид спорта мне нравится, — отметил «Снобу» Асташов. — Но у меня поражение сразу четырех конечностей — двух рук и двух ног. Поэтому в триатлоне есть проблемы в зоне переодевания, плаваю я медленно, плюс протезы постоянно натирают ноги, когда я бегу. Так что велоспорт сейчас у меня основной вид спорта.
В триатлон Асташов попал еще в юности благодаря тренеру, который настойчиво советовал попробовать силы
в чем-то новом
В этом плане Михаилу повезло, что встретил такого человека. Будущий паралимпийский чемпион жил в детском доме, где из 80 ребят большинство были с инвалидностью. Но с ними работал тренер, знавший подход к детям с особенностями по здоровью. Впрочем, поначалу Асташов избегал протезов, старался перемещаться без них, поэтому путь в спорте шел непросто. Сейчас же технологии ушли вперед — есть специальные для бега и велогонок.
Как раз такие Михаил взял с собой, чтобы выступить на IRONSTAR. «Филонить», как говорит спортсмен, он не планировал, изначально собирался выступать в полную силу. А невысокие шансы на победу компенсировала атмосфера самого события.
IRONSTAR — это как праздник, — говорит атлет. — Всегда очень хорошая организация, очень много людей, много знакомых приезжает. Это тусовка, где я получают удовольствие. К тому же благодаря результатам на этих соревнованиях я там понимаю, в хорошей ли я форме, как себя чувствую и так далее.
Триатлонный сезон только начинается, и за соревнованиями в Завидово последуют гонки в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве и Сочи. В двух последних городах участников ждет та самая «железная» дистанция — 226 километров.
Мы второй год поддерживаем
IRONSTAR и видим положительный отклик от аудитории к нашему бренду. СБП схож, можно сказать, по духу со спортсменами фестиваля. Это молодой, технологичный и яркий продукт. Конечно, нам важно, чтобы всё большее активных, открытых к новому людей его попробовали, полюбили, оценили и удобство сервиса, и реальную экономию бюджета на покупках слотов фестиваля на весь сезон, — прокомментировали в пресс-службе компании.
Реклама
Рекламодатель:
АО «НСПК», ИНН 7706812159
erid:F7NfYUJCUneLsX1h7SpQ
Над проектом работали: Мария Аносова, Анна Данилина, Чермен Дзгоев,
Дарья Комова, Мария Макуш, Маша Млекопитаева,
Полина Трефилова, Юлия Чернышева, Сергей Шишкин
Создано с использованием материалов
freepik.ru и streamlinehq.com