T2 и «Мастерская Брусникина» представили перформанс-метафору о роли нового бренда компании
В Казахстане найдена могила сакского воина с мечом
В Забайкалье выявили банду, которая вывезла из России лес на 1 млрд рублей
Опубликован шорт-лист премии «Сноба» «Сделано в России — 2025»
Стиль

5 знаковых вещей из новой коллекции бренда KAKVATA. Выбор дизайнеров Сергея и Екатерины Булгаковых

Бренд зимней одежды KAKVATA представил коллекцию осень–зима 25/26. При её создании дизайнеры, по собственному заявлению, вдохновлялись «способностью холода обострять чувства и пробуждать стремление к теплу». Объёмные силуэты с плавными линиями рассчитаны на многослойные образы и адаптированы как для городской среды, так и для отдыха на природе. Специально для «Сноба» Сергей и Екатерина Булгаковы выбрали пять вещей, которые можно считать по-настоящему знаковыми

Графитовый пуховик

Сергей Булгаков: Моя самая любимая вещь — это графитовый пуховик. Он самый универсальный из всей серии и самый тёплый. У него оптимальная длина для зимы. В этом году он стал легче на 150 граммов, но при этом сохранил свои тёплые свойства.

Что бы я делал в этом пуховике? Естественно, мы создавали наши пуховики и делали их тёплыми для того, чтобы люди полюбили зиму и проводили как можно больше времени на улице — гуляли с детьми, ждали автобус на остановке, например, и не мёрзли.

Меховой жилет

Екатерина Булгакова: Моя самая любимая вещь в коллекции KAKVATA — меховой оверсайз-жилет с объёмными плечами, сейчас сама хожу в нём, не вылезая. Его идея долго жила в моей голове, и в этом сезоне наконец-таки мы смогли её реализовать. Мне дико нравится: жилет можно надевать и как верхний слой поверх другой одежды (плащей, пальто), и как второй слой — поверх футболки даже в прохладные вечера. Его можно сочетать с любыми образами — как классическими, так и спортивными. Например, в течение дня я могу провести рабочие встречи, заехать на съёмку, а вечером пойти в ресторан — и при этом выглядеть актуально. Он не выглядит спортивным — это действительно многофункциональная и очень стильная вещь.

Бомбер-шерпа

Второй мой любимый лот — это тоже шерпа, но не жилетка, а именно бомбер-шерпа. Он стильный, лёгкий, комфортный, мягкий и универсальный. Мы каждый год обновляем модели из искусственного меха шерпы — они не теряют своей актуальности, сейчас это вторая по продажам категория. И думаю, мы оставим её надолго. Например, для тех, кто не любит слишком тёплую одежду — как я, — мне постоянно жарко и хочется распахнуться, шерпа очень актуальна даже зимой. Особенно для людей, которые много передвигаются на машине, по городу, в метро — когда хочется свободы движений. Я бы, кстати, сам носил шерпу. У нас есть клиенты-мужчины, которые их носят, и я им очень завидую.

Короткий пуховик

Мой следующий любимец — короткий пуховик. Я сама ношу только их: и на работу, и с дочкой гуляю, и на даче — даже когда катаемся на санках. Он очень тёплый. В этом году пуховики на гусином пуху, они лёгкие, с супертонкой влаготалкивающей тканью.

В городе я часто снимаю капюшон, чтобы не мешал, но когда больше времени провожу на улице — пристёгиваю обратно. В пуховике удобно за рулём, и вообще это для нас важно: когда бренду был только год, мы тестировали, насколько в нём удобно сидеть за рулём — чтобы ничего не давило на плечи.

В этом году мой любимый короткий пуховик будет шоколадного цвета — я уже его себе забронировала. Это лучшая вещь: зимой меня ничего не спасает лучше пуховика.

Special drop — яркий пуховик

И пятый любимый лот — наш special drop. Наш дроп появился неожиданно четыре года назад. Это не было запланировано — просто в процессе работы и анализа коллекции мы поняли, что нам хочется добавить чего-то необычного, яркого, экстравагантного, от чего мы сами будем кайфовать.

Мы договорились внутри команды и, можно сказать, бросили вызов — Серёжа, я и Юля (наш дизайнер-конструктор) — что будем воплощать этот формат независимо от всего, просто потому что нам это нравится. Так появился первый оранжевый пуховик-дроп — как луч солнца зимой, хотелось добавить «витамин D» в наши серые зимние дни. С тех пор каждый год придумываем новый цвет.

В этом году наш дроп — пуховик цвета фуксии, супер-бестселлер. Мы называем его «Reunion 2.0», потому что, когда впервые выпустили этот цвет два года назад, он вызвал сверхажиотаж. У нас были предзаказы на две недели вперёд, производство не успевало шить нужное количество, не хватало ткани и фурнитуры на такое количество заказов.

В следующем году, когда мы выпустили новый дроп, клиенты продолжали спрашивать: «А когда будет розовый?». Поэтому решили вернуть его. Теперь розовый пуховик — на гусином пуху, с новыми карманами на магнитах и чуть меньшей стёжкой.

0
0

Подписывайтесь на наши соцсети:

Телеграм ВК Дзен

Читайте также

5 знаковых вещей новой коллекции Ruban, глазами дизайнера Алисы Рубан

5 знаковых вещей из коллекции «Сказка в стиле бохо» бренда Masterpeace — выбор Евгении Линович

5 знаковых вещей из коллекции «Мета-сказка» бренда Alena Akhmadullina, выбранные Алёной Ахмадуллиной