«В 2008-2009 годах, когда начался кризис, в финансовой сфере было много сложностей, — говорит Макарова. — А вот продажи в интернет-магазине, наоборот, пошли вверх. В трудные времена людям хочется больше заниматься собой, ухаживать за лицом и телом, заботиться о собственном здоровье». Так ее магазин «Центр инноваций» заработал на полную мощность. Она стала искать новых поставщиков: не только швейцарских, но и российских. «Многие производители и дистрибьюторы сами обращались ко мне, — говорит Макарова. — Я тщательно проверяла, чтобы в мой магазин попадали только качественные продукты».
Сегодня клиенты часто рассказывают ей в соцсетях о том, как им помогает косметика и аромамасла, которые они купили в «Центре инноваций». «Кое-кто даже придумывает им новые применения, — смеется предпринимательница. — Например, мне раньше и в голову не приходило, что некоторые эфирные масла могут помочь справиться с похмельем».