дороже серебра
ИСТОРИЯ ВЛАДИМИРА МЕРЕАКРЕ
В начале 2000-х Владимиру Мереакре знакомая предложила заняться оптовой реализацией бижутерии. «Работаешь полдня — получаешь тысячу рублей. Для студентов тех времен это было очень даже неплохо», — рассказывает Владимир. Он стал ходить по разным компаниям и предлагать бижутерию для реализации. Где-то ему отвечали: «Мальчик, ты у нас сегодня 18-й такой, нам ничего не интересно», — но иногда удавалось договориться, появлялись постоянные заказчики.

«Постепенно мы поняли, что можем работать сами на себя, — говорит Мереакре. — Клиенты просили, чтобы кроме бижутерии мы предлагали им еще и серебро. Тогда мы нашли поставщиков в Украине, а потом в Италии и Гонконге. Сами вышли на них, договорились и стали привозить украшения». Несколько лет Мереакре и его подруга работали неофициально, предприятие — «Сильвер Сити» — они зарегистрировали только в 2008 году. «Может, мы и дальше работали бы без оформления, — говорит предприниматель, — но без этого невозможно было участвовать в отраслевых выставках».
В 2012 году Мереакре решил, что больше не хочет продавать украшения без какой-либо концепции. «Я верующий человек, — говорит он. — Для меня главные ценности — семья и любовь». Он зарегистрировать торговую марку Belief и стал производить тематические украшения — кулоны, подвески и браслеты, символизирующие семью, дружбу и верность. Когда он впервые представил свои новые изделия на выставке, отклики были не очень хорошие. Клиенты сомневались, что смогут реализовать подобные «назидательные» украшения. Но Мереакре был уверен, что найдутся люди, разделяющие его убеждения.

Однажды Владимир познакомился с бизнес-тренером Максимом Батыревым, автором книги «45 татуировок менеджера», и узнал, что Максим не только пишет, но и очень любит читать книги. Для него именно они — настоящая ценность. Тогда Мереакре подарил новому знакомому подарок серебряный браслет в виде раскрытой книги. Батырев обрадовался и предложил выставлять продукцию «Сильвер Сити» на его мастер-классах.
Именно тогда дела компании пошли в гору. Оказалось, в России большой спрос на корпоративные подарки «со смыслом»: предприниматели и директора больше не хотят дарить сотрудникам алкоголь на праздники, а ищут что-нибудь красивое и изящное. Мереакре и его серебряные украшения оказались кстати. «Так мы стали специализироваться на корпоративных подарках», — говорит предприниматель.

Начав общаться с бизнес-тренером MBM.MOS, Мереакре понял, что больше десяти лет строил бизнес интуитивно, не задумываясь о приемах и правилах. «Мы всегда все делали своими силами, — говорит он. — не учитывая, что хорошей компании нужен офис и штат сотрудников, где каждый отвечает за свои задачи и у каждого есть свой план». Теперь предприниматель планирует пройти бизнес-обучение и расширить свою компанию: «Больше не хочу строить бизнес, руководствуясь одной только интуицией».
КАК ОТКРЫТЬ БИЗНЕС В СФЕРЕ РУКОДЕЛИЯ
У вас есть любимое занятие? Может быть, вам нравится вязать детскую одежду? Или мастерить мебель для домашних животных?
Текст: Юлия Дудкина
Выпускающий редактор: Юлия Любимова, Татьяна Почуева
Фотографии: Владимир Яроцкий
Иллюстрации: Анна Знаменская
Идея, дизайн и верстка: Дарья Решке
Креативный продюсер: Кристина Логвина
Дата публикации: 20 декабря 2019 года

© All Right Reserved.
Snob
dear.editor@snob.ru