ПЛАТЬЯ ДЛЯ ПРИНЦЕСС
ИСТОРИЯ ЕКАТЕРИНЫ СЕМЕНОВОЙ
В 2017 году Екатерина Семенова обошла множество магазинов детской одежды и пересмотрела всевозможные сайты, но так и не нашла того, что ей было нужно. Ее дочка доучивалась последний год в детском саду, и ей предстоял выпускной. «Сегодня все дети наряжаются на праздники как маленькие феи или принцессы, — говорит Семенова. — Конечно, мне хотелось, чтобы моя дочь была самой красивой и счастливой». Но, сколько она ни искала, все наряды были или очень дорогими, или не очень качественными и красивыми. В конце концов она сшила дорогое платье на заказ. Дочка сходила в нем на выпускной, и с тех пор оно так и висит в шкафу без дела.

«Пока я обходила детские магазины, мне в голову пришла идея, — говорит Семенова. — Что, если открыть компанию по прокату детских платьев?» Она рассудила: в России живут миллионы молодых мам. Все они по несколько раз в год сталкиваются с такой же проблемой: каждому утреннику или выступлению ребенок хочет новый наряд, а если каждый раз покупать новое платье и потом убирать в шкаф, можно разориться. К тому же поиск платья каждый раз отнимает много времени и нервов.
Полтора года Семенова вынашивала идею, изучала сайты производителей платьев в интернете, читала отзывы, ездила на выставки. А потом решилась. «В MBM.MOS мне помогли собрать пакет документов и разобраться с системой налогообложения, — говорит Семенова. — Дальше оставалось только оформить шоурум и начать продвигаться». Раньше у предпринимательницы уже был свой бизнес — агентство по оформлению праздников. Но в него обращались в основном соседи, так что она не умела работать с интернет-продвижением. Екатерина стала ходить на семинары и мастер-классы для начинающих предпринимателей, научилась добавлять компанию в поиск «Яндекса», сама отметила свой шоурум на «Яндекс.Картах», завела соцсети.

Так появился магазин Princesslook — в нем можно арендовать детское платье на любой случай или купить его. Аренда стоит от тысячи рублей в день, а в дополнение к платью каждая девочка получает диадему в подарок.
Теперь у Семеновой есть шоурум в родном Троицке. Она работает с тремя поставщиками из разных городов: выбирает модели платьев, которые ей нравятся, и заказывает их. Мамы со всей России обращаются к ней за нарядами, в среднем приходит по два-три заказа в неделю, но перед Новым годом и выпускными праздниками поток резко увеличивается. «Я работаю одна, клиенты ко мне приходят в основном из инстаграма, — говорит Семенова. — Я веду его сама, ведь я тоже молодая мама, и мне легко находить общий язык с заказчицами. Со многими мы уже общаемся как подруги».

Следующая цель Семеновой — открыть новый шоурум в центре Москвы, так, чтобы клиентам не нужно было ездить к ней в Троицк на примерку. «Сейчас я не могу переехать, хочу, чтобы дети доучились в школе, — говорит Семенова. — Но когда-нибудь у меня появится большая студия в Москве и собственное производство».
ИП ИЛИ ООО: ЧТО ВЫБРАТЬ
Решили открыть бизнес в Москве? Тогда вам необходимо определиться с организационно-правовой формой предпринимательской деятельности
Текст: Юлия Дудкина
Выпускающий редактор: Юлия Любимова, Татьяна Почуева
Фотографии: Владимир Яроцкий
Иллюстрации: Анна Знаменская
Идея, дизайн и верстка: Дарья Решке
Креативный продюсер: Кристина Логвина
Дата публикации: 20 декабря 2019 года

© All Right Reserved.
Snob
[email protected]