блог Политика
Гибель теплохода «Булгария»
1
18

- Все записи
-
- Первая запись
- Последняя запись
-
-
чудовищная история какая-то
про проплывающие мимо пароходы, которые не оказывали помощь, про снимающих на мобильники...
Человеческий облик оканчательно потярян?
Эту реплику поддерживают: Алексей Байер, Irina Abarinova
-
-
Десять лет назад я работала в петербургской туристической фирме. Мы занимались береговым обслуживанием иностранных туристов, путешествующих водным путем из Москвы в Петербург и обратно. Иностранцев катали на "новых" теплоходах семидесятых годов, а на дальних причалах речного вокзала швартовались еще более старые корабли (очень похожие на "Булгарию"), которые возили туристов на Валаам, Кижи и проч.
Еще тогда, 10 лет назад, на эти "старые" корабли было страшно смотреть. Один из них, "Циолковский", в разгар туристического сезона утонул прямо на причале - просто загорелся, накренился и сел на дно.
Эту реплику поддерживают:
-
-
Люди привыкли доверять государству, люди привыкли к тому, что все, что ездит, летает, ходит по воде, проходит лицензирование и на этом стоит знак качества. Государство выступает гарантом, что ничего не случится, что все под контролем: электрички дойдут до станции, самолеты долетят до аэропорта, корабли дойдут до пристаней. И то, что сейчас случилось, полный ужас. Персональная отвественность, на мой взгляд, лежит на чиновниках, которые позволили этому корыту —по-другому назвать «Булгарию» не могу — выйти в открытое плавание. Это окончательный крах системы. Я не знаю, что еще должно упасть, утонуть, сгореть, чтобы мы поняли, что нам пора что-то менять. И в этой ситуации, я лично испытываю вину перед пострадавшими.
Мы скоро станем, как Африка или Зимбабве, где государство ни за что не отвечает, а люди ездят на крышах автобусов или сплавляются на связанных досках. Наступит ли этому конец?
Эту реплику поддерживают:
-
-
"Наступит ли этому конец?" Нет, не наступит, а погибших людей очень жалко...
Нет, не наступит! Вот Вам мой ответ, Вадим, на ваш риторический вопрос. Даже если дать ход буйной фантазии и предположить, что народ завтра выйдет из смертельно затянувшегося летаргического сна и большая часть дееспособного населения(дееспособных-то тоже не осталось) возьмет в свои онемевшие руки заржавленные калашниковы во имя великой цели уничтожения кремлевских пидоров, то победив, они сами немедленно превратятся в еще более мерзких воров и бандитов. Великий эксперимент заканчивается паралчием всего человеческого,что еще оставалось в этих....гены есть гены и природу не н.......ь. Так что выход один, либо массовое вскрытие вен( спокойный уход гарантирован), либо драть за кордон(пока не поздно)!
P.S. Либо Сурок должен замолвить словечко перед Всевышним! У него это хорошо получается...А Ваше сравнение с Африкой не очень корректно, там гораздо лучше, чем Вы думаете!
Эту реплику поддерживают: Елизавета Титанян, Алиса Маннанова, Лев Гржонко
-
-
Саша, как жаль, что Вы правы
Эту реплику поддерживают: Алиса Маннанова
-
-
Ну вот, Алиса, напугали меня! Чорт меня попутал написать такую дурость...
Эту реплику поддерживают: Елизавета Титанян, Алиса Маннанова
-
-
Угу, так Боженька и поет: "И мой Сурок со мноооою!"
Эту реплику поддерживают: Саша Гусов
-
-
Персональная ответсtвенность за состояние корабля лежит на капитане и ни на ком другом.
сейчас конечно много разных версий появится вроде... капитан был новенький и он утонул. А вот старпом ( который оказывается до последнего времени был капитаном именно этого судна всю свою жизнь) говорят вроде как выплыл..... интересно бы его послушать.
Возможно у него были весьма напряженные отношения с новым капитаном, ревновал наверное свой корабль...
В 1986 году говорят капитан сознательно подставил борт лайнера в Черном море под удар сухогруза....чтоб отомстить одному человеку на борту..... тот утонул вместе с семьей, ну и еще 400 человек утонуло за компанию.
Эту реплику поддерживают:
2 из 2 / 19:13 / 11.07.11
Опять утонула. Крушение теплохода «Булгария»
Вместе с теплоходом «Булгария» в очередной раз утонуло доверие к проверяющему все и вся государству. Сколько еще будем тонуть?
-
-
Высокие руководители,
Сергей Александрович, редко дают конкретные указания конкретным участникам о конкретных действиях. Но они, как Вы прекрасно знаете, задают изначальные условия работы всей системе, при которой общество функционирует на приемлемом уровне ответственности или погрязает в коррупции, мздоимстве и очковтирательстве. А катастрофы и трагедии уже конкретные последствия их "общих руководящих усилий". В этом смысле они и ответственны за действия выстроенной ими вертикали, ее абсолютной коррумпированности и, как следствие, аномально высокого числа техногенных катастроф с человеческими жертвами..
Кстати, как следует из первых отчетов водолазов, иллюминаторы были "задраины". Был сильный ветер, шел дождь и никто не держал их (иллюминаторы) открытыми...
Эту реплику поддерживают: Степан Пачиков, Мария Шубина, Владимир Генин, Александр Дубинкин, Юлия Стрельникова, Алексей Байер, Ашот Даниелян
-
-
Надоело комментировать и смотреть на это все):
Министр Транспорта Левитин приехал на место крушения.... А где 12 лет как министрит он был и что делал а?...
И тд и тп...
Эх....
Вчера в Турции пассажиры отказались (все) лететь на ТУ154 после того как он не смог взлететь с первого раза.....
Премьер министр наверное скажет 'Она утонула...' с улыбочкой...
А этот Пух.. Уже порадовал министрам и пидристам указаний ... Поднять... Оказать... Голиковой псих помощь...
Твари..... Жадные хищные твари.... Поезда рвались... Самолеты падали... Мосты рушились... Гидростанции взрывались... Пожары сжигали... Думаю следущее бедствия будут еще гораздо жудкого размера....
Плотины московского гидроузла еще не прорывало ... Гитлер так хотел Москву топить, ну теперь ее расширили наверное пора уже..
Хищные жадные тва
Эту реплику поддерживают:
-
-
Эту реплику поддерживают: Мария Шубина, Саша Гусов, Надежда Рогожина, Алексей Байер, Кирилл Подольский, Антон Чупилко
-
-
В первой половине 90-х я гонял два туристических теплохода, правда более новых чем Булгария между Москкой и Питером и Москвой и Астраханью. Неплохо до сих пор помню как все устроено. Чтобы потопить речной пассажирский корабль надо было очень постараться! Это не просто.
Надо нарушить все что только можно нарушить, команда должны состоять из безответсвенных клинических уродов и алкоголиков. Операторы - преступники или сумасшедшие, а возможно и то и другое.
Министерство транспорта значит не контролировало судно вообще!
Это п...ц.
Эту реплику поддерживают: Степан Пачиков, Александр Бойченко
-
-
Автор права. Не надо баек про иллюминаторы, это частности, а не система. Система построена по принципу: Хапай сейчас, завтра может и не быть. Все - на "кормление от должности", типичный феодализм в форме конституцинной монархии, только для проформы не монарх, а дума + боярское собрание (сф). К сожалению все развитие страны идет по пути распиливания целого на подфункции, для получения бабла при нулевой работе. От электроэнергетики и газпрома, где на каждый пук было создано отдельное предприятие, со своим директоратом, секретариатом и прочими приятностями жизни, которые народ должен оплачивать - ибо ТАРИФ - есть закон. (Утверждается, ес-но, за откат комиссиями из старых пердунов-ворюг). До врачей и МЧС, где все поделено - взятки за согласования и разрешения берут одни, а трудятся на передовой - другие, причем за значительно меньшие деньги и с большей вероятностью нарваться на гнев народа. Например в МЧС разделены те кто "проверяет, согласует и не несет никакой ответсвенности" (т.е. берет взятки) и те, кто непосредственно тушат пожары. Одни в ажуре, другие в нищите. Тоже самое, уверен, и в контрольно-разрешительной системе речного судоходства. Логичный вопрос: нафига согласующая подпись , если подписывающий НИКАКОЙ личной ответственности НЕ НЕСЕТ? Видимо, чтобы не "пронесли мимо" и только. Если б - поставил подпись (даже получив взятку) - сел в тюрьму, если что случилось, ИМХО, было бы лучше. Как грустно заметил один мой знакомый, по поводу взрыва пороха на Кипре и последующего САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ухода в отставку генералов: "Было бы странно, если после взрыва на Кипре, Сердюков и начальник нашего Генштаба ушли в отставку..." Наверное так.
Людей жалко, детишек.... А кому-то: раздайте им по 2 миллиона, пусть радуются... Может всем гражданам раздать по 70 тыс.долларов - и пусть сдохнут? Крепостные-то нынче не дороги? А дальше все доходы государства пилить только между чиновникам и их друзьями/родней. Ибо государство свою функцию перед народом выполнило - похоронные раздало. Так что идите арбайтен и не надо благодарить...
Эту реплику поддерживают: Марианна Новикова
-
-
В том, что судно затонуло именно сейчас и именно так, виноват капитан. Он и только он принимает решение отдать швартовые. Но то, что у нас по стране "рассекают" что по воде, что по воздуху, что по дорогам прогнившие развалюхи - это вина руководящих в "ручном режиме" медвепутов, в этом автор статьи совершенно права, и "Корпорация Россия"с такими менеджерами долго не протянет. Высокий пост в нынешней системе ГАРАНТИРУЕТ персональную БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ вкупе с привелегиями и хорошим материальным вознаграждением, именно за это они и боролись с начала 2000-х.
Эту реплику поддерживают:
-
-
Я кстати с интересом наблюдаю, как в Росии убеждение "хороший царь-плохие бояре" постепенно меняется на "царь-урод, бояр - перестрелять". Я бы, конечно, винил не столько тандем (в целом, их можно обвинить во всех бедах России, но смысл?), а вот тех самых бояр на местах. Посадить главу минтранспорта, снять рагионального главу транспорта. Но не Кипр мы, не Кипр
Эту реплику поддерживают:
СамоеСамое

Принципы подсчета рейтинга
СамоеСамое популярное
Как мы его определяем?
Все очень просто. Здесь мы показываем материалы с максимальным числом просмотров за последнюю неделю. В этот рейтинг может попасть любой материал сайта, включая запись в личном блоге. Редакция оставляет за собой право убрать из рейтинга

Вообще не понимаю, как там работают водолазы: видимость ноль, сильное течение и ветер, огромное судно на глубине 20 м болтает с бока на бок. Очень надеюсь, что у них не будет потерь личного состава - несправедливо класть жизни ради подъема тел, хотя это важная задача.
Эту реплику поддерживают: