Опять упал самолет. Ну сколько можно?
В России рекордное число авиакатастроф. Государство не может решить проблему безопасности, потому что занимается имитацией деятельности на всех уровнях
1
11
1 из 2 / 22:09 / 7.09.11
В России рекордное число авиакатастроф. Государство не может решить проблему безопасности, потому что занимается имитацией деятельности на всех уровнях
— ничего не функционирует нормально. открываю свой вип-люкс-навороченный холодильник с моими эклерами, и кусок в горле застрял: внутри задумчиво ползёт рыжий таракан 4—5 см. длиной. эта рыжая сучность нарушила все мыслимые и немыслимые законы не то чтобы конституции — природы! в россии даже тараканы не соблюдают законы. это немыслимо. экстраполировавшийся из какого-то невероятного зоопарка в мою заветную точку стерильного холода таракан поставил жирнейшую, повторю, смачную точку над «i» своим абсурдизмом существования там, где он не должен существовать.
Эту реплику поддерживают:
...cool roach :)
Эту реплику поддерживают: Владимир Кайгородов
Невольно полюбишь Америку. От Урагана жертв - не помню 15 человек? пусть даже 30. Благодаря только тому, что все-таки готовились, организованно и заблаговременно управляя процессом. А тут пачками - кораблями, самолетами. И потом бубнят - скорбим, все сделаем чтобы... и пр. Особо в данном конкретном случае бесит рассуждения типа "Сделаем все, чтобы уровень хоккея не упал". до хоккея ли
Эту реплику поддерживают: Юлия Стрельникова, Катерина Инноченте, Максим Зарубин
Да нет же, они как раз умеют показывать, что не плевать. И население за это благодарно. Посмотрите на рейтинги - они стабильно высоки, про результаты выборов я вообще молчу. А те снобы, кому кажется, что показывают, что плевать, - не население и даже не совсем люди. Погоды не делают и в расчет не берутся.
Эту реплику поддерживают: Михаил Фарих
Очень понравилась публикация МК, которую сегодня цитировали на "Серебряном дожде". Журналист удивлялся тому, что при падении самолетов нередко винят человеческий фактор, но заменяют технику. Когда вместе с этим стоило бы еще заменить чиновников, которые за это отвечают, отправить на переподготовку всех пилотов, которые непонятно как обучены летать. (хотя с последним я бы поспорил - наши пилоты скорее наоборот редкие асы, которые способны держать в воздухе такую рухлядь, которая давно списана и приборы которой верно работают лишь время от времени).
Эту реплику поддерживают:
Знаете ли Вы, что в России де-юре (с недавнего времени) можно, а де-факто - нельзя стать коммерческим пилотом без специального образования? Что такое пилот? Это - "всего лишь" водитель воздушного судна. Вас как пассажира что волнует более: знание пилотом уравнения Бернулли или его навык пилотирования, позволяющий гарантированно безопасно совершить полет в любых разумных условиях с любым вероятным отказом техники? Полагаю, второе. Так вот, в России сейчас дефицит пилотов. Государство сократило количество летных училищ, а в тех, что еще живы, курсанты не получают минимального налета из-за недофинансирования (а может, деньги просто воруют, как у нас принято - не знаю точно). Недавно в новостях было про аннулированные прокуратурой дипломы, выданные выпускникам Бугурусланского училища, поскольку выпускники эти налетали вдвое меньше положенных по программе 150 часов. Зато, наверное, Научный коммунизм... Тьфу! Историю Партии (сами знаете какой) законспектировали за годы учебы. Вам, пассажиру, ОНО надо? Мне - нет. Если любопытно - могу сравнить с системой подготовки пилотов гражданской авиации в США, где государство напрямую ни копейки бюджетной не тратит - но все работает и не очень часто падает...
Эту реплику поддерживают: Елена Литовинская
Не могу согласиться. Лучше уж утверждение: "в таких условиях лучше сидеть в бункере" - это более-менее безопасно.
Думаю, мнение о том, что авиатехника наша не соответствует требованиям безопасности, ошибочно. А бытует оттого, что это удобно очень многим:
- СМИ проще сразу объяснить "истинные причины" любой катастрофы;
- разного рода руководителям проще получить очередные куски бюджета на наш авиапром и закупки за рубежом, от которых изрядные куски будут тут же отпилены
- не приходится говорить, что погибшие пилоты были виновниками катастрофы, ибо "о мертвых либо хорошо..."
Я бываю на разных аэродромах и вижу, как готовится техника к полетам. Пока еще нет устойчивой тенденции летать "на честном слове" для экономии денег - слишком сильна советская закваска.
И вообще, в пересчете на пассажиро-километр авиация - самый безопасный вид транспорта. Ну, может московское метро безопаснее. Самолеты падали и будут падать - но это не повод не развивать авиацию. Сейчас уберут отечественные борта, и люди из какого-нибудь Челябинска в какой-нибудь Екатеринбург поедут автобусами - подвергая себя большей опасности, чем на самолете. Впрочем, многие просто останутся дома - и это будет безопаснее (если на них случайно балкон не упадет. Или сосулька с крыши)...
Эту реплику поддерживают:
Упал у нас один самолет. В Донецке. В 2007 году. Остальные разбиваются. На взлете или на посадке. На высоте 5-10 метров. По сути, это такое же ДТП. Одно из тысяч, происходящих в рф. Самолет это транспорт. Полоса это дорога. И , увы, иногда происходят происшествия. Как и с любым транспортом.
Эту реплику поддерживают:
А если по сути события - меня потрясает гениальность наших вождей. Без расследования, без выяснения причинно-следственных связей и анализа ситуации вот так вот рубануть шашкой сплеча: "Сократить количество авиакомпаний! В 2012 оставить только те, у которых больше 20 самолетов, а в 2013 - у кого больше 30!" По крайней мере, в новостях на "Эхе" это многажды звучало (из уст Первоисточника сам не слышал). У меня сразу возник вопрос: откуда взялась цифра "20"? Почему не 15 или 18 или 26? Был бы я "негром преклонных годов", предположил бы, что "20" - результат кропотливых научных изысканий. Но я ж - наш, советский. И понимаю, что цифра взялась с потолка. Озарение такое вот нашло на вождя. Прямо на месте катастрофы. Теперь начнут резать авиакомпании, которые и так не жируют, прямо скажем. Аэрофлот у нас один - остальные сильно худощавее. В результате региональная авиация (которая где-то еще есть) умрет окончательно, а с ней - последние связи между многими городами и весями Родины. Такая вот цена одной эмоции...
Эту реплику поддерживают:
Сейчас модно клеймить авиацию позором. Розенбаум, в срочно сляпанной передаче у Малахова, потрясая кулаком спрашивает " сколько вы, пилоты-убийцы, еще соберете жертв? А? " . Г-н Иванов через час после петразаводска делает выводы о причинах. Все срочно стали специалистами по взлету як-42 и его тормозным системам. МАКу причина не ясна, но каждый уважающий себя журналист уже написал по 2 статьи о причинах катастрофы в Ярославле. Причем о разных причинах. Но это не важно.
Люди боятся летать. Боятся также , как их прадеды боялись паровозов или первых авто. Я много лет помогаю людям с аэрофобией, и вижу как из-за страха полета рушатся карьеры и даже семьи. Но никому до этого нет дела. СМИ интересует рейтинг, а чем кровавее тем вкуснее. Рейтинговее. Чиновников интересует укрупнение авиакомпаний. Меньше конкурентов - больше прибыли "домашним" авиакомпаниям, оно ж понятно. И купить много много других самолетов тоже кому-то нужно. Поэтому нужно срочно запретить як42, ту134 и авиакомпании до 20 самолетов. Хотя почему? А потому что....
Давайте внесем ясность: авиация не безопасна. Точнее, не АБСОЛЮТНО безопасна. Хотя и ОЧЕНЬ безопасна. Ваши шансы не долететь равны примерно 1 на 23 000 000. Что не есть ноль. Но ведь его, нуля, вообще нет, задумайтесь над этим. Вместе с тем, этот шанс существенно ниже, чем погибнуть от куска пищи, застрявшего в горле. От падающей сосульки, или быть расстреляным маньяком на норвежском острове "запростотак" . Шанс любого ребенка в аэропорту стать президентом рф выше, чем погибнуть в авиакатастрофе. Чтобы точно попасть в авиакатастрофу, нужно летать ежедневно на протяжении 21 тысячи лет. И при этом у вас еще будет шанс выжить.
Кстати, в авиации много рисков. Существенно больше, чем на земле. Но в небе за год гибнет несколько сот человек на весь мир. На земле этот показатель выше в десятки тысяч раз (!)
Чтобы быть НАСТОЛЬКО безопасной, авиация должна быть очень умной, серьезной структурой. Именно таковой она и является. Авиация сегодня не обеспечивает ноль жертв только потому, что НИЧЕГО не обеспечивает этот ноль. Сон, секс, еда, прогулка, работа в офисе - от всех этих процессов погибают люди.
Те, кто видит в самолетах угрозу - страдают некорректным мышлением. Проблема не в самолетах, а в головах людей. Здесь, на борту, проявляются все людские слабости: перфекционизм, гипертрофированная потребность в контроле, мнительность, подозрительность и тревожность. Все страхи, тщательно скрываемые в обычной жизни, вылезают из своих нор на борту. Около 30% людей не летают вообще, или сводят количество полетов к возможному минимуму. И этим людям нужно находить оправдания своим слабостям. Единичные и крайне редкие авиакатастрофы прекрасно подходят для этих целей.
Эту реплику поддерживают: Анна Караск, Таня Ратклифф
2 из 2 / 10:01 / 8.09.11
Падение самолета, автомобильная катастрофа, безвременная смерть от болезни — всегда трагедия. Но чужая
Но очевидно они лучше функционируют.
В США вообще то воздушная связь прекрасно развита. Даже слишком хорошо. И очень безопасна. Хотя Республиканцы пытаются убить агенство, которое гарантирует эту безопасность. Увы, идиотов везде хватает
Эту реплику поддерживают: Антон Чупилко
Как мы его определяем?
Все очень просто. Здесь мы показываем материалы с максимальным числом просмотров за последнюю неделю. В этот рейтинг может попасть любой материал сайта, включая запись в личном блоге. Редакция оставляет за собой право убрать из рейтинга
разбираться ... с фиктивным характером собственной власти. Именно его и нужно пресечь
Вы имеете ввиду, нужно сажать?
Потому что представить себе страну, вдруг внезапно перешедшую к эффективному управлению от того, что есть на сегодняшний день - под любым измом - я не могу.
А про "правим мы" по-моему, все и так сказано.
Эту реплику поддерживают: Алексей Воеводин