блог События проекта
Тест-драйв Range Rover Evoque
1
73

- Все записи
-
- Первая запись
- Последняя запись
-
-
Да водителей будет два. Спасибо.
Эту реплику поддерживают: Катя Ольхова
-
-
Катя, спасибо!
Да, водить будут двое.
Эту реплику поддерживают: Катя Ольхова
-
-
Пожалуйста +1. Спасибо.
Эту реплику поддерживают: Анастасия Постникова
-
-
Водить будут два человека.
Эту реплику поддерживают: Катя Ольхова
-
-
Катя, добрый вечер, запишите меня и + 2, если возможно
Эту реплику поддерживают: Катя Ольхова
-
-
Двое! Спасибо!
Эту реплику поддерживают: Катя Ольхова
-
-
Трое взрослых водителей:)
Эту реплику поддерживают: Катя Ольхова
-
-
Катя, спасибо! Все верно, два водителя )
Эту реплику поддерживают: Катя Ольхова
-
-
если возможно, да. Спасибо!
Эту реплику поддерживают: Катя Ольхова
-
-
Да, оба.
Эту реплику поддерживают: Катя Ольхова
-
-
Прокачусь с удовольствием! Пожалуйста, +1 Спасибо:)
Эту реплику поддерживают: Анастасия Постникова
-
-
Водитель один.
Эту реплику поддерживают: Катя Ольхова
-
-
Да, два водителя.
Эту реплику поддерживают: Катя Ольхова
-
-
да, водителей будет двое
Эту реплику поддерживают: Катя Ольхова
-
-
Наталья Самохина Комментарий удален автором
-
-
Да - нас двоЕ
Эту реплику поддерживают: Катя Ольхова
-
-
Роман Попов Комментарий удален автором
-
-
Роман Попов Комментарий удален автором
-
-
Катя Ольхова Комментарий удален автором
2 из 2 / 20:56 / 1.11.11
Галина Лемельман: Плавать, сидя в автомобиле, мне еще не приходилось
Участники проекта «Сноб» побывали на тест-драйве Range Rover Evoque в ЦПКиО им. Горького до его официальной премьеры в России и выяснили, что умеет новый кроссовер
-
-
Спасибо! Отличный автомобиль. Особенно вдохновила модель с полностью прозрачной крышей.
Эту реплику поддерживают: Игорь Уткин
-
-
По-моему в "Событиях" сформирована очень интересная программа нужного формата. Легко, непринужденно весело, вкусно. Так держать!
Эту реплику поддерживают: Майя Богданова
-
-
Все ок кроме авто
Презентация была неплохо организована и, самое главное, в правильном месте. Приятно, что было заложено несколько дней, что предотвратило слишком большое столпотворение.
Машина тоже очень приятная и приличная, мероприятие - отличный аргумент купить именно ее. Жаль, что чисто девичий или европейский формат, не для Москвы
Эту реплику поддерживают:
-
-
Всё замечательно, кроме самого авто:)
Спасибо за организацию мероприятия.
Был с другом в заключительное воскресенье. Погода была просто прекрасная и всё располагало к тесту.
По общей организации вопросов вообще нет. Всё достаточно быстро и слажено. Единственное, что ребята, обслуживающие всё это мероприятие, были уже явно уставшими и, как следствие, не сильно приветливыми) но я их понимаю)
Очень понравилась Террапод трасса. Честно говоря, не ожидал, что на такое способна такая маленькая машинка)
В итоге сам авто мне не понравился. Неордианарный дизайн - единственное перимущество этой машины. Подвеска просто зубодробительная (на 20" дисках), при этом упраление невнятное, обзорность слабая, передняя панель, обшитая чем-то странным, выглядит вульгарно, а динамика оставляет желать лучшего (240 л.с. бензин).
Эту реплику поддерживают: Рустам Мамедов
-
-
Вопрос на засыпку...
Кстати, а кто-нибудь знает, что имитировала связка бревен, которая при наезде на середину переваливалась в другую сторону??
Не понятно, что это может быть в реальной жизни, то ли обрушение деревянного моста, то ли еще что-то….У кого какие есть предположения? Мне очень интересно, для меня это так и осталось загадкой, инструктор своих версий не высказал… партизан! :))
Эту реплику поддерживают:
-
-
Мы строили разные догадки, как в отношении качелей на Терраподе, так и в отношении этой связки бревен! Может они думают, что мы на этой машине поедем кататься на детскую площадку? Или будем преодолевать полосу препятствий? Нет, приличных идей нет...
Эту реплику поддерживают: Галина Лемельман
-
-
Космический дизайн
Организация события просто на превосходном уровне! Особенно учитывая что все происходило в течение недели. Я как и большинство женщин выбираю машины прежде всего глазами. И про Evoque у меня сформировалось одно очень четкое определение - "космический дизайн автомобиля", как внутри, так и снаружи. Очень понравилась идея с круглой ручкой переключения скоростей. И конечно отдельное спасибо за возможность испытать такие экстремальные ощущения на трассе Террапод и Городские джунгли. Пока наблюдала за этими трюкками снаружи - все время захватывало дух, а когда оказалась внутри - то было уже совсем нестрашно.
Эту реплику поддерживают:
-
-
Позвольте и мне сказать. После мероприятия остались противоречивые чувства. Я была на тест-драйве в субботу, т е в предпоследний день. Большой крытый павильон, где хочется остаться. Хорошо. Внутри всякая развлекалка, живенько так, с душой, видно, что люди готовились а не с бухты-барахты в кегли играли.
По стеночкам стояли столы с явствами несметными. Тут тебе и японская суша и французская суша и русская икра и еще всяко разно сардельки немчуровские. Но, видимо, все-таки сметными, т к ко времени нашего прихода из явств остались роллы с авокадо да одинокие круассаны, призывно лежавшие на тарелке. Не то, что мы поесть пришли сюда - но, раз заявлено "еда" - значит еда должна быть. Взялся за грудь - говори что - нибудь. Простите за каламбур. Правда, официанты не давали скучать, обещая, что "в 6 часов еще еду подвезут". Дело было в 4. Местный снобский люд сиживал тем временем за столиками, помнящими трапезы былых часов. Ну не торопили сь официанты убирать. Что характерно: в Англии обслуживание еще более неторопливое, а во Франции и вовсе отсутствует. В 6 еду действительно привезли, но как в анекдоте: а пить-то не хочется!
Теперь про сам тест-драйв: можно былло придумать придумки и поинтереснее, а не просто круг вокруг "ЦДХ" нарезать и при этом слушая, что "ремни должны быть пристегнуты, а здесь не забудте в зеркало посмотреть а здесь главная дорога - мы пропускаем"... Я что - экзамен в ГАИ сдаю? У меня стаж вождения 20 лет и вожу я так как не всякий мужик водит...
Проехав трассы "вокруг ЦДХ с музыкой" потому, что инструктор"всю дорогу" громко слушал радио"ретро" и явно не собирался отвечать на мои конкретные вопросы по-поводу автомобиля. Однако, знание пришло позднее - я ехала на бензиновом авто. Инструктор был грустен и с тоской смотрел внутрь себя как непросвященный пока Далай-Лама.
Порадовал инструктор по имени Алексей на трассе, посвященной мелким препятствиям. Он был радушен и вежлив, я спросила, почему только он сегодня такой правильный - мною был получен ответ " всю неделю вкалывали - устали". Все правильно, но профессионализм евент-менеджеров в том и состоит, чтобы продумывать такие казалось бы мелочи.
А на трассе Террапод и вовсе на самом крутом подъеме (где внизу была вода) вдруг машина задымилась вся. Ну, думаю, крантец. Ща загоримся - с такой высоты прыгать и не хочется. Но инструктор весело вспомнил чью-то мать и выключил двигатель уверенным быстрым движением. Не бойтесь, говорит, это коробка перегрелась, обычное дело, машины-то с утра работают. Вас,говорит, людей - много, а машин мало. И заверил, что в обычной жизни такое никогда не случается. остается заметить, что запускали двигатель мы еще минут 10, т к дяденька-инструктор не мог найти, у кого ключ от модного авто.
К слову сказать, на каждый заезд пришлось отстаивать нехилую очередь за адреналином, но, читайте сначала, мы ждали 6 часов. При мне дама просила записать ее на "горки с препятствиями", но бдительный манагер - распорядитель оркестра сказал" Вы свою очередь пропустили и больше мест нет вся запись закончена". Вспомнилось из советского детства " Люда, , колбасу больше не пробивать!" Снобы мы или тварь дрожащая......????
На самом деле, огромное спасибо организаторам, зафоткали меня с сыном по-полной. Мое тщеславие полностью удовлетворено. как говаривал Дьявол в фильме" Адвакат Дьявола" - тщеславие мой самый любимый грех. Лицо, правда какое-то у меня получилось не такое, в жизни я симпати чнее, но у меня брекеты - улыбаться стесняюсь.
Больше меня наверна не позовут на мероприятия, так что прощайте.
Машина Эвог наверное хорошая. но организация могла бы быть лучше. Может потому что был предпоследний день...
Эту реплику поддерживают: Галина Лемельман
-
-
Майечка, очень люблю весь проект Сноб, и тест - драйв Лексус я до сих пор привожу всем как пример организации Лакшери-эвентов. Именно потому что не все равно - я и написала, так неполиткорректно. Простите меня за прямоту. Очень всех вас люблю и готова принимать участие во всем, куда только ни позовете.
Зовите - я приду.
люблю. Настя. Вова
Эту реплику поддерживают:
СамоеСамое

Принципы подсчета рейтинга
СамоеСамое популярное
Как мы его определяем?
Все очень просто. Здесь мы показываем материалы с максимальным числом просмотров за последнюю неделю. В этот рейтинг может попасть любой материал сайта, включая запись в личном блоге. Редакция оставляет за собой право убрать из рейтинга

Почему за отсутствие золотых медалей Олимпиады художественные гимнастки могут «поблагодарить» Татьяну Навку

Добрый день. Пришлите мне, пожалуйста, ссылку на сайт и приглашение на 2 лица. Спасибо!
Эту реплику поддерживают: