Я работаю в Radisson Hotels уже 20 лет, начинала горничной в Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center, Москва. За эти годы я научилась разговаривать с разными людьми и находить подход к каждому, даже самому требовательному гостю и эффективно работать в команде.
Сейчас я наставляю и контролирую работу службы клинеров, а также сотрудников на аутсорсе, слежу, чтобы убирались качественно, по стандартам Radisson Hotels. Под моим руководством в общей сложности находятся около 30 человек. Чтобы гость чувствовал себя как дома, мы с первых дней обучаем сотрудников по всем стандартам. Уборка в отеле всегда регламентирована, расписана поэтапно, начиная от времени, которое на нее выделяется (в среднем 30 минут, но зависит от размеров номера и того, какой гость там жил), и заканчивая способами использования различных чистящих средств и дезинфекции. Разумеется, мы убираемся в номерах каждый день, в удобное для гостя время. Качество уборки по чек-листу проверяет супервайзер.
Особенность отелей Radisson Hotels — Brilliant Basic — сводка стандартов, которая включает в себя особые кровати, выбор подушек для каждого гостя, высококачественное белье и полотенца, профессиональные фены, увеличительные зеркала с подсветкой, дождевой душ и многое другое. Наши сотрудники знают об уходе за этими вещами и предметами все.
Если гость забывает в номере какие-то личные вещи, мы отправляем их на хранение. Мы ведем книгу учета забытых и потерянных вещей, каждой присваивается индивидуальный номер. Конечно, если гость не успел уйти далеко, мы сразу связываемся с ним и возвращаем находку, если же уехал — можем отправить ее почтой, в том числе и за границу. В общем, мы делаем все, чтобы у гостей остались только положительные впечатления от пребывания в нашем отеле.