Мобильные операторы ограничили безлимитный интернет для новых абонентов
Мобильные операторы «Вымпелком» (бренд «Билайн») , «Мегафон», МТС и «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) отключили опцию безлимитного интернета для новых абонентов. Аналитики считают, что так компании пытаются ограничить пользователей, которые расходуют слишком много трафика, сообщает Forbes
В Tele2 сказали, что убрали опцию подключения безлимитного интернета много месяцев назад. В «Мегафоне» отметили, что новые пользователи смогут подключить безлимитный интернет только через контакт-центр. Представитель МТС сообщил, что для новых клиентов безлимитный мобильный интернет остался только на двух тарифах. Ежемесячный платеж по ним превышает две тысячи рублей.
Операторы уверяют, что пользователи расходуют не более 50 гигабайт в месяц. Такой объем предусмотрен в тарифах для новых клиентов.
Что еще известно:
Сейчас в среднем безлимитным интернетом пользуются около трети абонентов, при этом только около пяти процентов из них потребляют действительно большие объемы трафика — 100 гигабайтов и выше, говорит аналитик TelecomDaily Денис Кусков.
По словам гендиректора аналитического агентства «ТМТ Консалтинг» Константина Анкилова, операторам безлимитный интернет невыгоден: абоненты расходуют большой объем трафика на фоне растущей нагрузки на сеть. Если пять-семь абонентов в радиусе одной базовой станции начнут активно пользоваться безлимитным интернетом, то это скажется на качестве сети для других абонентов поблизости, объясняет эксперт. Кроме того, компании смогут больше зарабатывать на абоненте, если трафик станет лимитированным.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь