Стиль

Вступайте в Клуб «Сноб»!
Ведите блог, рассказывайте о себе, знакомьтесь с интересными людьми на сайте и мероприятиях клуба.
«Это не магазин — это искусство»: как арт-группа NONSNS превращает одежду в художественное высказывание
Осенью 2024 года в московском филиале нижегородской галереи Futuro на Винзаводе прошла выставка арт-группы NONSNS под названием «Быть в искусстве», на которой была представлена серия произведений искусства в виде одежды. Продолжение проекта можно будет увидеть до 18 мая в Нижнем Новгороде во время ярмарки современной графики «Контур». Работы арт-группы размещаются на стенде галереи Futuro. О том зачем художники разрушают границы между магазином и галерей современного искусства, а также почему одежда может стать инструментом концептуального художественного высказывания и как это работает у NONSNS рассказывает искусствовед и куратор Илья Крончев-Иванов
Тренды современной ювелирной индустрии. Как прошла дискуссия «Сноба» на «АРТ Москве 2025»
В Гостином дворе прошла ярмарка классического, современного и ювелирного искусства «АРТ Москва». В рамках деловой программы «Сноб» провел дискуссию «Арт-коллаборации, персонализированный подход и другие тренды современной ювелирной индустрии». В ней приняли участие креативный директор бренда Letters&Stones и сооснователь проекта «Антиглянец» Наталия Архангельская, креативный директор и основатель бренда Liza Borzaya Елизавета Борзунова, основатель консалтинг-агентства «Академия люкса» и совладелец Bellman Jewellery Наталия Журавель и ювелирный эксперт с опытом работы в Cartier, Bulgari и De Beers Jewellers Людмила Белоусова. Модератором выступила продюсер российских ювелирных дизайнеров и директор ювелирного бренда Ilgiz F Дина Насырова. Подробности — в материале