Деньги и бизнес

Вступайте в Клуб «Сноб»!
Ведите блог, рассказывайте о себе, знакомьтесь с интересными людьми на сайте и мероприятиях клуба.
БЛОГИ
Мария Ларина
«Сервис нового века»: как автоматизация меняет онлайн-рынок тканей
По данным за 2024 год, российский рынок e-commerce вырос более чем на 45%, что неминуемо ведет к росту конкуренции. Потребители становятся все требовательнее, ожидая скорости и сервиса маркетплейсов даже в нишевых сегментах. Ритейлеры вынуждены искать, как выделить свое предложение на рынке, чтобы бизнес продолжал оставаться на плаву. Например, еще пару лет назад интернет-торговля тканями в большинстве своем существовала по-старому: звонки менеджеров, ожидание счетов, посылки, которые собирались неделями. В 2025 году такой подход серьезно проигрывает, нише нужны новые стандарты работы. Сделать шаг к развитию удалось ритейлеру из Хабаровска при помощи внедрения собственной CRM. Процесс покупки тканей превратился в прозрачный путь, каждый отрез приобрел свой «паспорт», а время сборки заказов сократилось в 3,5 раза – до одного дня. Я встретилась с Любовью Сениной, директором по логистике и основательницей проекта, чтобы узнать, как это удалось и как повлияло на лояльность покупателей
Эпоха «Перемены». Большое интервью Дмитрия Блинова о новом ресторане русской кухни в Петербурге, сильной команде и бизнесе в Дубае
Одиннадцать лет назад Дмитрий Блинов изменил ресторанный рынок Петербурга и задал моду на небольшие проекты с авторской кухней от шеф-поваров. За это время культурная столица успела превратиться в столицу гастрономическую, а команда Duo Band — вырасти из 4 человек до 450 сотрудников, открыть несколько ресторанов с разными концепциями, выйти на международный рынок и попасть в гид «Мишлен» в Дубае. Но, подобно бездне, которая всегда всматривается в тебя, рынок всматривался и в самого Блинова, меняя его подход к тому, каким должен быть ресторан, к масштабированию проектов, маркетингу и даже главной кулинарной скрепе — борщу. «Сноб» встретил главного хулигана ресторанного Петербурга (и короля сабража) на пороге его большой «Перемены», нового ресторана русской кухни, и попытался понять, как меняться, оставаясь верным себе и своим принципам, строить сильные команды, почему важно не бояться увольнять и отказываться от того, что больше не работает, идти в новое и, конечно, побеждать, даже когда обстоятельства против тебя
БЛОГИ
Лана Басаргина
«Изнутри — наружу»: как лидер меняет пространство
Дмитрий Козлов — основатель компании и автор бестселлера «Дао производственной безопасности» — книги, которая соединяет, казалось бы, несовместимое: практическое руководство по формированию культуры безопасности на сложных промышленных объектах и увлекательный сторителлинг. Сейчас Дмитрий работает над новой книгой для руководителей «Сила нормы», в которой исследует механизмы глубинных изменений в компаниях и в жизни их лидеров. В этом интервью мы поговорим с ним о лидерстве нового времени, о том, почему современному CEO нужна не только цифровая трансформация, но и личная эволюция, как творчество и осознанность помогают принимать стратегические решения и почему масштабные изменения всегда начинаются со смыслов, а не с инструкций. Это интервью из серии материалов «Люди слова» — о тех, кто создаёт интеллектуальные тренды и открывает новые горизонты. Герои проекта — авторы прорывных книг, популяризаторы науки, издатели-новаторы: те, чьи идеи меняют мышление и формируют будущее. Здесь мы говорим не просто о книгах, а о людях, которые превращают знания в движущую силу перемен