Дело возбудили из-за рекламы на карманном календаре. На его обороте «Удобные деньги» напечатали молитву «Отче наш» на фоне иконы.

«Использование в рекламном сообщении указанных религиозных христианских символов <…> может являться оскорбительным для чувств верующих», — сообщили в челябинском ФАС. Антимонопольщики подчеркнули, что такого же мнения придерживаются в экспертном совете при управлении, а также каждый четвертый участник опроса на сайте службы.

Гендиректор «Удобных денег» Василий Орлов заявил, что в рекламе нет ничего оскорбительного. «Среди наших клиентов много православных. Это для них мы выпустили календарик с молитвой, который они могли сами взять в офисах», — объяснил он. Орлов утверждает, что календари не раздавали в качестве рекламных материалов.