«Мы старались найти такие типажи, которые будут близки современным детям и вызовут доверие у их родителей. Новый сериал рассчитан на детей 6-8 лет. В этом возрасте ребенок активно растет, и ему важно видеть перед собой положительный пример. Тим, Шу и Уля выглядят актуально, они уверены в себе, дружелюбны и всегда готовы помочь, – рассказала генеральный продюсер киностудии «Союзмультфильм» Юлия Осетинская.

Что еще известно:

Согласно информации на сайте, персонажи появились в сценарии мультсериала по инициативе партнера студии — горного курорта «Роза Хутор», где новые образы «Ну, погоди!» вскоре станут маскотами.

В марте «Союзмультфильм» и курорт подписали соглашение о сотрудничестве в рамках перезапуска мультфильма. В новых сериях будут использованы локации «Роза Хутор», а также доступные там виды спорта и развлечений. При этом создатели обещали, что интеграция бренда не будет носить рекламных характер.

По словам председателя Совета директоров курорта «Роза Хутор» Сергея Бачина, именно этих персонажей выбрали в том числе потому, что их черты характеров соответствуют ценностям бренда. Так, Косуля Уля олицетворяет динамизм, позитив и эмоции, Барсук Тим — традиции, надежность и безопасность, а Ёжик Шу – технологичность и изобретательность, рассказал он.

Премьера нового «Ну, погоди!» состоится в 2020 году. Первый сезон рассчитан на 26 эпизодов длительностью по семь минут каждый.