Фото предоставлено пресс-службой
Фото предоставлено пресс-службой

1. Герой

В компании Hugo Boss считают, что в век speed dating соблазнение стало слишком простым и быстрым.  Создавая новый аромат Boss The Scent, парфюмеры марки сделали ставку на иной тип обольщения: медленный, но с нарастающим напряжением. Шепот, который громче крика. Взгляд, в котором больше секса, чем в самых долгих постельных сценах. В композицию аромата входит интересный ингредиент: плод онкобы, считающийся афродизиаком. Плюс ноты  имбиря и выделанной кожи… Представить такой аромат доверили восходящей звезде Голливуда, герою антиутопии «Дивергент» Тео Джеймсу, обладателю идеальной фигуры и диплома бакалавра по философии…

А лицом нового аромата Dior – Sauvage – стал Джонни Депп. До сих пор он ни разу не выступал в роли лица модного аромата и исключение сделал лишь для Dior. В кино Депп прославился ролями загадочных эксцентриков и аутсайдеров и в своей «бьюти-карьере» остался верен себе. В рекламном ролике он сыграл современного шамана, сбежавшего из мегаполиса в пустыню. Sauvage в переводе – «дикий, нелюдимый, отступник». Это запах свежего ветра, бергамота, горьких фруктов и свободы – идеальный аромат для индейца Тонто или Джека Воробья.

Фото предоставлено пресс-службой
Фото предоставлено пресс-службой

2. Вдохновение

Восток снова будоражит фантазию парфюмеров. Этой осенью Thierry Mugler выпустил пряную восточную версию знаменитого аромата Alien Oud Majestueux. Его формула – это специи, белые цветы и, конечно, пряный, дымный и сладкий уд.

А в Yves Saint Laurent создали новый вариант своего знаменитого восточного бестселлера и назвали его Black Opium. Он пахнет белыми цветами и горечью кофейных зерен, которые никогда прежде не использовались в женских ароматах в таком количестве.

Фото предоставлено пресс-службой
Фото предоставлено пресс-службой

3. Настроение

Первые ароматизированные свечи от Diptyque появились еще в шестидесятые годы. Тогда у них был необычный аромат боярышника и сосны. Сегодня у Diptyque не только одна из самых больших коллекций парфюмированных свечей, но и, пожалуй, одна из самых знаменитых. Среди поклонников – принцесса Диана, Клаудиа Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Карл Лагерфельд, Элтон Джон и многие другие. Редкие эссенции, использование только компонентов природного происхождения, тонкие ароматы. Как говорит управляющий директор бренда Мохамед Латуа: «Это словно наркотик, но только в положительном смысле».

Фото предоставлено пресс-службой
Фото предоставлено пресс-службой

4. Золотой стандарт

Один из самых продаваемых мужских ароматов в мире – 1 Million от Paco Rabanne. «Во все времена и при любой власти золото соблазняет человека, ибо это символ могущества». Сорок лет назад мэтр придумал платья, сшитые из золотых пластин и весившие девять килограммов. Для мужчин он изобрел более комфортный способ «носить» золото – парфюм 1 Million во флаконе в форме золотого слитка. У него аромат свежих цитрусовых, пряностей и древесины. И очень правильная энергетика.

Фото предоставлено пресс-службой
Фото предоставлено пресс-службой