Пока офисы Hertz будут продолжать работать и обслуживать клиентов. В руководстве компании обращают внимание, что сервис должен остаться в бизнесе, в то время как заявление о банкротстве позволит реструктуризировать долги.

О проблемах:

В заявлении компании говорится, что влияние пандемии на путешествия и спрос на аренду автомобилей оказался слишком резким, что вызвало значительное сокращение объемов выручки. Уточняется также, что помимо туристов клиентами сервиса часто становятся люди, чьи машины находятся в ремонте. Теперь из-за карантинных мер необходимость в автомобилях для передвижения отпала. В Hertz пока не знают, когда эти показатели вернутся на докризисный уровень и восстановится рынок поддержанных автомобилей.

Почему это важно:

В CNN считают, что банкротство Hertz стало самым резонансным в эпоху пандемии. Ранее в США о банкротстве заявили бренды одежды JCPenney, Neiman Marcus и J.Crew, а также энергетические компании Whiting Petroleum и Diamond Offshore Drilling. Однако никто из них не занимал столь значительной части своего рынка, как Hertz.

О компании:

Прокатный сервис Hertz возник в 1918 году в США, начав работу с десятка автомобилей марки Ford. Бизнес успешно пережил Великую Депрессию, практически полную остановку автомобильного производства в Штатах во время Второй мировой войны, а также несколько нефтяных кризисов. Перед началом экономических проблем у Hertz насчитывалось около 568 тысяч автомобилей и примерно 12,4 тысячи пунктов проката по всему миру.