В компании объяснили, что провели исследование, которое показало, что подчиненные предпочитают сглаживать формулировки в разговорах с руководителями, а не высказываться напрямую. Отказ от должностей, считают в Alibaba Group, поможет избежать таких ситуаций, поэтому сотрудники теперь будут видеть в корпоративных мессенджерах, интернет-порталах или почте только название функции коллеги, например «функция маркетинга» или «функция корпоративных коммуникаций».

Что еще известно:

Исследование также показало важность плоской структуры взаимоотношений в компании для поколения Z, отметила лидер HR-функции Cainiao Network в России Евгения Волкова. По ее словам, сейчас Cainiao и Alibaba активно набирают молодых специалистов, и возможность для них на равных общаться с топ-менеджментом позитивно сказалась на качестве работы — в некоторых проектах скорость реализации выросла наполовину.

Волкова добавила, что Alibaba стремится к открытости, и в корпоративном мессенджере любой сотрудник может написать или позвонить руководителю любого уровня, в том числе основателю группы Джеку Ма и гендиректору Дэниелу Чжану.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь