Согласно плану компании, 80 процентов блюд в ее ресторанах не будут содержать красного мяса. Также растительными будут 80 процентов готовых упакованных блюд. Фирменные шведские мясные фрикадельки обещают оставить в меню, хотя в последние годы IKEA разработала растительную альтернативу блюда.

«Исследования подтверждают важность того, чтобы делать экологически устойчивую продукцию доступной и желанной, и IKEA может действительно изменить ситуацию к лучшему. Более экологичный выбор не должен быть роскошью для избранных, он должен стать частью повседневной жизни людей», — отметила руководитель направления устойчивого развития Inter IKEA Group Лена Припп Ковач.

Что еще известно:

Сеть IKEA в мире насчитывает более 370 магазинов. В России у ритейлера 14 торговых точек. В прошлом году, по данным компании, продукты питания в ее ресторанах, бистро, магазинах шведских продуктов купили более 680 миллионов посетителей.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь