Гендиректор Fix Price Дмитрий Кирсанов отметил, что новая ценовая политика «даст больше возможностей в части управления товарной матрицей и маржой». Его слова приведены в документе. В комментарии РИА Новости представители ретейлера пояснили, что введение новых ценовых сегментов не означает подорожания товаров в целом.

У сети остается действующий прайс-поинт 55 рублей и, по заверению Fix Price, ни один товар из категории 50 рублей в категорию 59 рублей не попадает. В нее переместят некоторые товары из сегмента 55 рублей и товары с обновленными потребительскими свойствами (например, в новой упаковке или с другим объемом).

Что еще известно:

Fix Price работает на рынках России, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Узбекистана, Грузии и Киргизии. За девять месяцев 2021 года выручка сети выросла на 24,3 процента — до 164 миллиардов рублей. Всего открыто 4 753 магазина компании.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь