По словам представителей владельца сети, на нем изображены главные символы ресторана — две палочки картофеля фри и бургер. В пресс-службе добавили, что логотип расположен на зеленом фоне, что символизирует качество продукции и обслуживания.

9 июня сеть запускает новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип, пишет газета. При этом представители компании отметили, что название новой сети ресторанов пока не выбрано.

Что еще известно:

Ранее РИА Новости сообщало, что новые владельцы сети ресторанов «Макдоналдс» подали две заявки на регистрацию логотипов в Роспатент. На следующий день стали известны адреса первых 15 ресторанов, которые откроются 12 июня в Москве и Подмосковье.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь