9 февраля журналист рассказал, что после перелета в Стамбуле ему отдали сломанную в разных местах переноску со щенком. Корги — ее зовут Сеней — хромала на переднюю лапу и была напугана. За перевозку собаки Могутин заплатил 10 тысяч рублей.

«Я требую ответа от авиакомпании "Аэрофлот" и объяснений. Я требую, чтобы те, кто издевался над моей собакой, были наказаны. Я уверен, что вы, "Аэрофлот", как обычно скинете все шишки на какую-нибудь стороннюю обслуживающую компанию, но этот ваш ответ я не приму. Я заплатил деньги вам и отдал собаку вам, а значит вы отвечаете», — писал он.

Что еще известно:

В посте от 13 февраля Могутин написал, что представители «Аэрофлота» связались с ним и принесли извинения за случившееся. По его словам, авиакомпания пообещала вернуть деньги за перелет, купить собаке новую переноску, а также выплатила компенсационные мили.

Также «Аэрофлот» нашел виновника инцидента — это сотрудник обслуживающей компании из Шереметьево. По данным авиакомпании, он отправил корзину с собакой на погрузку на ленте конвейера, а не перенес на руках, как это полагается по правилам. В итоге переноска с животным рухнула с высоты вниз. «Аэрофлот» утверждает, что там было 30-40 сантиметров.

Работника уволили, а его начальника оштрафовали. Могутина позвали в аэропорт, чтобы показать, как по правилам авиакомпании должна идти работа с животными в багаже.

Что важно знать:

«Аэрофлот» не раз критиковали за некачественную перевозку животных в багажном отделении. В январе 2020 года владелец трех кошек, летевший из Нью-Йорка в Болгарию через Москву, рассказал о смерти двух из них и обморожении третьей. В июне хозяева двух собак на рейсах из Москвы в Симферополь и из Петропавловска-Камчатского в Москву заявили, что им вернули питомцев из багажного отсека с травмами.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь