Реклама, которая продвигает здоровый образ жизни, фитнес-услуги и продукты будет по-прежнему разрешена, если она не направлена на снижение веса. Новую рекламную политику Pinterest разработал совместно с Национальной ассоциацией расстройств пищевого поведения.

Что еще известно:

Изменение правил платформы направлено на «эмоциональное и психическое здоровье пользователей Pinterest, особенно тех, на кого влияют расстройства пищевого поведения, культура диет или позора тела», — рассказала Сара Бромма, глава отдела политики Pinterest.

60 процентов пользователей платформы — женщины. Поэтому компания давно борется с контентом, направленным на расстройство пищевого поведения (РПП). Например, с 2015 года она блокирует запросы, связанные с РПП, и направляет пользователей к специалистам. Также в сервисе уже есть правила, запрещающие рекламу таблеток для похудения и изображения до-после снижения веса.

Что важно знать:

С января по июнь 2021 года расходы на рекламное продвижение компаний, занимающихся снижением веса, достигли 372 миллионов долларов. Это на 89 процентов больше, чем за тот же период прошлого года, согласно данным рекламной аналитической компании MediaRadar.

Больше новостей:

Российским синхронисткам запретили выступать на Олимпиаде в Токио в купальниках с изображением медведя

Путин подписал закон, упрощающий выезд детей за границу. Для этого больше не нужны согласия обоих родителей

Путин признался, что привился от коронавируса «Спутником V». Президент заявил, что его просили не говорить название вакцины

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь