Концепция дизайна нового Lexus LX направлена на создание образа, в котором сочетаются изысканность и внушительность. У внедорожника появилась новая рамная конструкция, позволяющая увеличить эффективность охлаждения. В центре задней части машины написано LEXUS — в компании говорят, что это символизирует новую эру бренда.

Для модели впервые применили платформу GA-F, повышающую управляемость и проходимость автомобиля. Передний и задний центр машины оптимизировали за счет другого расположения двигателя, а материал крыши заменили на алюминий. Вместе с использованием более легкой подвески с активным контролем высоты (AHC) и уменьшением габаритов силового агрегата это снизило центр тяжести и вес модели примерно на 200 килограммов.

У нового LX осталась прежняя колесная база, унаследованная еще от первого поколения модели, а также углы дорожного просвета, обеспечивающие проходимость по бездорожью. При этом у подвески AHC появилось больше вариантов дорожного просвета, который можно регулировать в зависимости от условий вождения. Кроме того, подвеска научилась стабилизировать положение машины при поворотах, ускорении и замедлении.

В новый Lexus LX установили 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом с максимальной мощность в 400 лошадиных сил, а также 3,3-литровый дизельный двигатель с мощностью в 300 лошадиных сил — тоже с двойным турбонаддувом.

Что еще известно:

У VIP-комплектации нового Lexus LX есть четыре отдельных кресла, которые обладают высоким уровнем устойчивости к поперечным перегрузкам и воздействиям дороги. Задние сиденья можно наклонять с помощью специальной консоли под углом до 48 градусов, а переднее пассажирское кресло можно сложить, под ним же есть подставка для ног.

Lexus LX доступен с премиальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками. В VIP-комплектации есть развлекательная система нового поколения с сенсорной панелью.

Оформить предзаказ на новый Lexus LX можно на сайте бренда.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь