Полицейские, которые отвечают за досмотр багажа, нередко берут взятки от пассажиров, рассказал один из сотрудников. «Я не могу сказать, сколько раз я находил сумки с наркотиками или оружием, которые сотрудники досмотра пропускали за 10 евро или типа того», — отметил он.

Рентгеновский сканер, который используют при сортировке багажа, зачастую не работает, причем не из-за технических сбоев, а из-за «человеческой глупости». «Я видел людей, которые отключали его ради экономии энергии», — рассказал неназванный сотрудник аэропорта.

Другой сотрудник рассказал, что этот сканер работает исправно, когда в аэропорт с проверкой приезжают иностранные специалисты. «Как только они [руководство] услышат о грядущей проверке, то сразу все исправляют. Вот бы нас посещали каждый день», — сказал собеседник агентства.

Другие источники отметили, что не имеет значения, работает сканер или нет. Иногда с помощью работающих сканеров досматривают только часть багажа.

Топливо и еду также могут ввозить на территорию аэропорта без проверок. Часто местные отели привозят еду прямо к самолету, который готовится к вылету, и охрана не проверяет этот груз. «Вы не станете обыскивать своего друга или друга своих друзей. Это невежливо», — объяснил сотрудник аэропорта.

О безопасности в аэропорту Шарм-эль-Шейха заговорили после того, как в Египте разбился российский самолет Airbus A321, который летел из этого города в Петербург. Погибли 224 человека.

Рассматривается несколько причин крушения самолета, в том числе, что в багажное отделение заложили бомбу. Американская разведка заявила, что взрывчатку могли заложить террористы «Исламского государства», у которых был сообщник в аэропорту Шарм-эль-Шейха.

Организация «Исламское государство», упомянутая в тексте, признана в России террористической и запрещена.