H&M извинился за фото черного мальчика в толстовке «Крутейшая обезьяна»
Фотография ребенка в толстовке с капюшоном, которую разместили на сайте H&M для Великобритании, вызвала волну негодования в социальных сетях. Пользователи призывали бойкотировать продукцию H&M в своих странах, а также требовали провести расследование. Певец The Weeknd, который в 2017 году снимался в рекламе H&M, заявил в твиттере, что откажется работать с компанией из-за этого снимка.
woke up this morning shocked and embarrassed by this photo. i’m deeply offended and will not be working with @hm anymore... pic.twitter.com/P3023iYzAb
— The Weeknd (@theweeknd) 8 января 2018 г.
«Мы искренне извиняемся за этот образ», — сказал представитель H&M. В компании пообещали удалить фотографию мальчика со всех своих сайтов и прекратить продажи толстовки в магазинах США. По состоянию на 9 января, толстовка про крутейшую обезьяну осталась в продаже магазина в Великобритании, однако с сайта убрали изображение мальчика.
В серии толстовок H&M с животными также есть надписи про тигра и жирафа, однако моделями в этом случае стали белые дети.