AliExpress запустил в России соцсеть и биржу блогеров
Функционал «Клуба шопоголиков» вырос из китайской платформы iTao, где пользователи могут делиться фотографиями покупок и обсуждать их. В России «Клуб шопоголиков» интегрировали в мобильное приложение AliExpress, основной канал продаж ритейлера.
AliExpress Connect — площадка для верифицированных блогеров, которая будет работать и на сайте, и в мобильном приложении. Чтобы начать сотрудничать с биржей, блогер должен набрать не меньше пяти тысяч подписчиков, а магазин — завоевать высокий пользовательский рейтинг. Администрация будет учитывать количество подписчиков или друзей и в других соцсетях. Контент можно монетизировать: внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром.
По итогам 2017 года, рынок онлайн-торговли в России превысил 1,1 триллиона рублей. AliExpress входит в десятку самых популярных у россиян сайтов.