В Сибири записали пародию на рекламу Skype
На записи две девушки рассматривают Skype как удачный файлообменник, а также описывают другие возможности мессенджера, например, прием входящих звонков. Авторы ролика утверждают, что Skype дарит «гигабайты свежей информации», общение и свободу.
Пользователи YouTube в комментариях к записи написали, что авторы видео перед съемкой что-то «курили», другие посетовали, что не понимают «сути стеба». В большинстве же пользователи хвалили создателей пародийной рекламы.
В аккаунте Евы Морозовой на YouTube опубликовано еще несколько пародийных роликов. В частности, можно найти пародию на песню «Take it easy» группы The Doors. Самым популярным видео на канале Морозовой стала реклама молодежного журнала Star, которую с мая 2013 года посмотрели 150 тысяч раз.