В рекламе компании говорилось, что перелеты в Москву стоят всего 999 рублей. На эту рекламу пожаловался в ФАС житель Челябинска. В ФАС зашли на сайт лоукостера и увидели баннеры с этой же рекламой.

«Эта стоимость — 999 рублей — указана крупным шрифтом. Очень мелким шрифтом на наружных рекламных носителях — почти не видно, сбоку, на не контрастном фоне указано, что данный тариф указан без стоимости сбора. То же самое указано и в интернете. Когда мы попробовали купить билет, то выяснили, что стоимость билета составляет 1999 рублей плюс сбор более 500 рублей. Таким образом, цена перелета составила бы более 2,5 тысячи рублей», — рассказала Галичина.  

Она добавила, что даже если информация о цене билета была бы достоверной, слова о дополнительных сборах мелким шрифтом искажают впечатление потребителя. Первое заседание комиссии по этому делу состоится 16 марта. 

«Бюджетный перевозчик» счел претензии ФАС необоснованными. В компании объяснили, что количество дешевых билетов ограничено и чем раньше пассажир покупает билет, тем больше у него шансов сэкономить.

«На рекламных баннерах "Победы" и на официальном сайте размещена вся необходимая информация об условиях приобретения билетов по минимальному тарифу. Если сотрудники ведомства покупали билет перед вылетом, конечно, они вряд ли могли найти предложение по минимальному тарифу. Но и 2,5 тысячи рублей — очень хорошее предложение для направления Челябинск—Москва», — сказали в пресс-службе компании.