Игорь Сечин известен как заядлый охотник, рассказали изданию несколько знакомых главы «Роснефти». По их словам, «если нет аврала», то Сечин выезжает на охоту раз в две недели. В России чаще всего он охотится на оленя, а во время командировок — на «редкого зверя». Журнал отметил, что топ-менеджер нефтяной компании ездит в разные страны: от Африки до Латинской Америки.

Из мяса зверей, которых убил Сечин, в столовой одного из офисов «Роснефти» в Москве готовят колбасные изделия. Всего доступно 16 видов колбас, сосисок, сарделек. Есть даже колбасный хлеб, рассказал анонимный источник издания, «знакомый с деталями кухни "Роснефти"». Рецепты готовых блюд разрабатывает шеф-повар из Германии.

Готовые колбасы ничем не отличаются от обычных, кроме того, что на них нет маркировки. Чаще всего блюда, приготовленные из охотничьих трофеев Игоря Сечина, отправляют как подарки его друзьям и партнерам.

Представитель «Роснефти» заявил изданию, что в столовых компании нет «стороннего» мяса. Все блюда в них готовят из мяса, которое покупают на тендерах. Нет и цеха, на котором производят бакалейную продукцию: «Это клинический бред».

В «Роснефти» отказались официально комментировать увлечение Сечина охотой. Досуг главы компании «находится за пределами компетенции пресс-службы». При этом представитель компании подчеркнул, что никакое хобби Сечина никак не связано с приготовлением обедов для сотрудников.

«В чем вы хотите нас обвинить? — добавил представитель компании. — В том, что мы незаконно занимаемся предпринимательской деятельностью? Это не так. Передайте старухе Шапокляк, что ее кошелек на веревочке нашего интереса не вызвал».

Представитель «Роснефти» отметил, что в столовых компании работают повара, которые среди прочего готовят мясные блюда. Однако Игорь Сечин в столовых не ест, подчеркнул собеседник. «Тем не менее даже привередливым сотрудникам еда в нашей столовой нравится. Приятно, что о ней на рынке слагают легенды», — добавил сотрудник пресс-службы компании.