Таким образом Дзомпи решил обойти российский запрет на поставку мясной и молочной продукции из стран Евросоюза. В обычной время билборд показывал рекламу его магазина с надписью «Запрещенные итальянские деликатесы в Москве». Однако когда к щиту приближались полицейские, он менял изображение на «Лучшие матрешки в Москве».

«Когда открываешь в России лавку с итальянскими продуктами, а правительство объявляет на них эмбарго — это очень неприятно», — сказал Дзомпи. Вместе с директором по маркетингу Анной Ипатовой он обратился к фрилансерам, которые придумали сделать «прячущуюся рекламу». По словам Дзомпи, создатели сделали рекламу магазина бесплатно.

«Мы изначально не рассчитывали на то, что большое количество людей увидит щит. Нам было интересно заполучить тех, кто заметит, как реклама реагирует на полицию в видео. Сама технология — это измененное программное обеспечение с открытым исходным кодом распознавания лиц. Мы переделали его таким образом, чтобы он определял полицейские значки и нашивки "Полиция". В специальный короб на щите мы интегрировали модифицированную камеру GoPro 4. Все дешево и сердито», — объяснила замысел Ипатова.

Придумавшие идею фрилансеры создали агентство The 23, чтобы отправить заявку с «первой прячущейся рекламой» на международный фестиваль «Каннские львы».