Прокуратура немецкого Бонна наделила Навального статусом со-истца и обязала явиться на заседание. «Выезжать из страны мне не дают, но я на днях еще раз подал заявление на получение загранпаспорта (раньше отказывали). По закону никаких препятствий нет — условно осужденным паспорт могут выдать, а могут не выдать, на усмотрение "органов"», — написал оппозиционер.

Он пообещал обеспечить трансляцию происходящего в суде. По его словам, заседаний будет как минимум два и они будут открыты для публики. Оппозиционерам рекомендовали «из процессуальных соображений» пока не публиковать имя и фотографию предполагаемого хакера.

В декабре 2011 года Хэлл взломал почту Навального. Летом 2012 года, после изъятия у Навального ноутбука и телефона во время обысков, Хэлл снова взломал его электронную почту и твиттер. Хакер полностью взял на себя ответственность за взломы. Тогда в Сети появились предположения относительно имени и местонахождения хакера. Сообщалось, что его зовут Сергей Максимов, он живет в Германии и вместе с командой соратников работает на Кремль.  

В 2012 году активисты начали сбор и анализ всей информации, известной о Хэлле. «Он реальный извращенец и фрик, это сразу понимает любой, кто почитает его высказывания», — написал Навальный о Хэлле. Осенью 2012 года оппозиционеры отправили собранные материалы в немецкую прокуратуру. «Как выяснилось, мы были не первыми, кто жаловался на "хакера" в немецкие правоохранительные органы. Просто мы собрали больше информации», — сказал Навальный.

Прокуратура инициировала расследование по материалам Навального. В конце 2013 года дома у хакера в Бонне был проведен обыск, в ходе которого были изъяты диски и другие носители, на которых обнаружилось содержимое почты Навального и других людей и тексты, подписанные Хэллом. «А также много чего еще, указывающего на связь между "неуловимым хакером" и 41-летним безработным неженатым россиянином со странными наклонностями из Бонна», — добавил Навальный. Человек, у которого провели обыски, подтвердил информацию, которая была ранее известна о Хэлле.