Обвиняемый в убийстве Немцова рассказал о своем алиби
Следователь повторно допросил Дадаева в минувшую пятницу, 26 июня. На новой встрече настоял сам обвиняемый, поскольку, по его словам, на первом допросе 7 марта «был вынужден под пытками оговорить себя и остальных». На новом допросе Дадаев рассказал, «как все было на самом деле».
Дадаев сообщил, что 27 февраля, когда возле Кремля застрелили Немцова, он находился в районе Очаково-Матвеевское, а в центре Москвы не появлялся. В тот день Дадаев проснулся в 11 утра в съемной квартире в доме 3 на Веерной улице. После он умылся, позавтракал и встретился с сослуживцем по батальону «Север» Русланом Геремеевым, с которым поехал в мечеть в районе Поклонной горы.
В мечети Дадаев и Геремеев пробыли до обеда, а после на несколько часов засели в расположенном неподалеку ресторане «Веселый бабай» на Бережковской набережной. Там они, в частности, совершили вечерний намаз.
Около 20 часов вечера Дадаев и Геремеев вернулись на Веерную улицу, после чего Дадаев один пошел в находящийся рядом бар «Цинк». Около 23 часов Дадаеву позвонил Геремеев, который предложил встретиться возле его дома для «нетелефонного» разговора. После встречи они разошлись и увиделись только 28 февраля.
Заур Дадаев опроверг свои первые показания, согласно которым он весь день 27 февраля следил за Борисом Немцовым. В слежке, говорил тогда Дадаев, ему помогали Анзор Губашев, который сейчас сидит в СИЗО по делу Немцова, и Беслан Шаванов, который подорвал себя гранатой во время задержания. На первом допросе Дадаев рассказал, что застрелил Немцова на Большом Москворецком мосту в 23:30.
После второго допроса 26 июня следователи провели две очные ставки Дадаева со свидетелями. О чем они говорили, адвокат Дадаева Шамсудин Цакаев не сообщил, а итоги встреч назвал «противоречивыми».
Защита Дадаева в будущем собирается представить участникам расследования двух свидетелей, которые подтвердят слова обвиняемого. Адвокат Шамсудин Цакаев также передал следователю данные биллинга трех мобильных телефонов Дадаева. Это должно подтвердить слова Дадаева, что 27 февраля он находился на западе Москвы.