Предприниматели сделали сети ресторанов соответствующее коммерческое предложение и отмечают, что существует высокая вероятность успешного проведения переговоров. Пока предложение находится на рассмотрении специалистов McDonald's.

«Мы рассматриваем вхождение кваса в "Макдоналдс" не как PR-ход. Как нам кажется, политика этой компании — это натуральные продукты. И я уверен, что наша полностью натуральная продукция более чем на сто процентов соответствует высоким их требованиям. Мы уже обсудили некоторые интересующие нас моменты, но как таковых требований к квасу от "Макдоналдса" мы еще не получали, так как переговоры находятся на предварительном этапе», — сказал генеральный директор «Вятича» Илья Курагин.

Завод намерен поставлять свой квас не только в российские рестораны и собирается в будущем вывести его на мировой уровень. Отмечается, что квас уже набирает популярность в США.

В декабре 2014 года на ежегодной пресс-конференции президента России журналист из Кировской области рассказал Владимиру Путину о проблемах российских производителей, которые уступают мировым компаниям вроде Coca-Cola. В частности, он упомянул «Вятский квас».