В 14 лет, когда осталось всего ничего до летних каникул и улицы нагреты солнцем, меньше всего хочется думать об учебе. Математика, русский, уборка в комнате и ворчание родителей — это все неважно. Важно, чтобы та девочка из соседней школы на тебя посмотрела. Или чтобы тот мальчик, который все стесняется к тебе подойти, пригласил танцевать на школьной дискотеке. Детство уже вроде бы и закончилось, а взрослая жизнь еще не наступила — наверное, многие вспоминают это время как одновременно очень тяжелое и очень счастливое.
Фильм Андрея Зайцева «14+» — как раз об этом. И даже то, что режиссер использовал для картины выдуманный сюжет «Ромео и Джульетты», не делает ее менее правдоподобной.
— Я вообще довольно критичный зритель, — говорит Денис Мурашкин. — Но тут вышел из зала просто в восторге. Да и все остальные зрители, мне кажется, тоже. Я редко вижу, чтобы весь зал аплодировал после фильма. Первым делом я подошел к режиссеру и пожал ему руку. В «14+» я действительно увидел себя: я так же бегал от более взрослых ребят-хулиганов и разбивал бутылку, чтобы получалась «розочка», когда надо было защищаться. Тоже боялся целовать девчонок. Оторваться невозможно — как будто вернулся в то время.