Адвокат дочери Немцова назвал организаторов убийства
«По моим данным, под организаторами следствие подразумевает Геремеева и Мухудинова. Я считаю, что сейчас главная и важнейшая задача — предъявить им заочное обвинение и объявить в розыск», — сказал адвокат.
Вадим Прохоров надеется, что следствие не ограничится поимкой исполнителей убийства Бориса Немцова, но также найдет организаторов и заказчиков преступления.
14 октября в Басманном суде Москвы рассматривают жалобу семьи Немцова, в которой по делу об убийстве просят допросить главу Чечни Рамзана Кадырова. Однако следователи выступили против допроса чеченского лидера.
«Указанное в жалобе мнение адвоката о причастности Кадырова либо его приближенных лиц к убийству Немцова, является лишь его предположением», — сказал на суде представитель следствия. Он отметил, что семья Немцова не предоставила «конкретных фактических обстоятельств дела», из-за которых нужно допрашивать Кадырова.
Следователи, которые расследуют убийство Немцова, неоднократно пытались допросить Руслана Геремеева и Руслана Мухудинова, однако не смогли их обнаружить. Оба мужчины объявлены в оперативный розыск.
Следователи собирались предъявить Геремееву и Мухудинову заочные обвинения по делу об убийстве Немцова, а также объявить их в федеральный розыск, писали российские СМИ. Однако СКР отказался от этой идеи, поскольку не собрал достаточно доказательств их вины.
Бывший боец батальона «Север» Заур Дадаев, которого обвиняют в убийстве Немцова, говорил на первом допросе, что некто «Руслик» (или «Русик») обещал заплатить ему и двум другим участникам преступления по пять миллионов рублей, если они убьют Немцова. Сам Дадаев позднее опроверг эти показания, заявив, что дал их после пыток.
Следователи предполагали, что «Русликом» может быть сослуживец Дадаева по батальону «Север» Руслан Геремеев или Руслан Мухудинов, который работал его водителем.
Руслан Геремеев, по некоторым данным, приходится племянником сенатору от Чечни Сулейману Геремееву и депутату Госдумы от Чечни Адаму Делимханову.
Бориса Немцова убили 27 февраля 2015 года в центре Москвы.