17 октября на своей странице в фейсбуке Пархоменко опубликовал скриншот аккаунта Эвер, на котором красным подчеркнул место ее работы и перепечатанные ею стихи. На странице были размещены фотографии Эвер, на которых она запечатлена в красном платье с вырезом на груди. «Ну слава тебе, Господи. Вот теперь-то и правда все будет в порядке. Мы в надежных руках», — прокомментировал скриншот Пархоменко. В комментариях он обратился к своим московским коллегам по «Эху» Ольге Бычковой, Ксении Лариной, Марине Королевой и Татьяне Фельгенгауэр: «Ну вот теперь-то вы узнаете, каково оно бывает. Поплачете еще о том, что не ценили, чему не радовались. Теперь-то уж вас... А так вам и надо!»

На комментарий журналиста отреагировала Елена Фельгенгауэр, мать Татьяны Фельгенгауэр: «О! Новенькая на „Эхе“?! Пардон, она „в Эхе“. Интересная грамматическая конструкция для журналиста». «Не завидуй», — ответил ей Пархоменко.

На публикацию обратила внимание сама Эвер: «Сколько внимания. Сколько теплых слов. Какие приветливые и воспитанные люди тут собрались. <...> Сергей, вы — образец настоящего мужчины. Пример для подражания, я бы даже сказала. Если вы так интересуетесь моей судьбой, то я в первую очередь актриса, в настоящий момент я действительно работаю в московской студии северокавказского подразделения „Эха Москвы“ и живу, представьте себе, в Москве».

В большинстве своем комментаторы поста Пархоменко писали про «две попы» и «сиськи» журналистки, а также о том, что при радиостанции открыли «бордель». Не обращать внимание на комментарии попросила журналистку корреспондентка «Новой газеты» Елена Костюченко: «Вы очень красивая, и у вас хватает своей жизни, чтобы не лазать по чужим страничкам с воплями и гадостями. Поверьте, не все журналисты такие».

Поддержал позицию Пархоменко филолог Денис Драгунский, сын известного детского писателя Виктора Драгунского. «Тут недавно одна женщина, ведущая „Эха Москвы“, опубликовала свою фотографию, очень соблазнительную: большая едва прикрытая грудь, полупрозрачное платье, которое она к тому же слегка приподнимает, и сидит на кресле, закинув ноги на подлокотник. Одни стали ее ругать за пошлость и безвкусицу. <...> Другие стали даже не столько ее защищать, сколько ругать ее критиков — дескать, тут сплошная мизогиния, ненависть к женскому телу, к груди и бедрам, к свободной женской сексуальности», — описал Драгунский 19 октября ситуацию, какой она ему представляется.

По мнению филолога, каждый имеет право «на телесное и прочее самолюбование в сети», а другие люди имеют право сказать об этом то, что думают. «Однако дело, как мне представляется, в другом. В адекватности. Тонкое, но важное понятие. Я имею право прийти в театр в лохмотьях — но это неадекватно сложившимся нормам. Я имею право фотографироваться в любых видах — но нормы заставляют меня отбирать фотоснимки в зависимости от темы презентации, так сказать», — пояснил Драгунский. «Это просто критика неадекватности», — подчеркнул филолог.

На следующий день Пархоменко поделился постом Драгунского и сказал, что это «все, что я хотел бы сказать про мизогинию в ответ на дурацкие обвинения, которые на меня тут обрушили, когда я позволил себе удивиться новой «ведущей „Эха Москвы“». Он также поблагодарил Драгунского за рассудительность.

Кроме того, Пархоменко попросил показать, где он «ругает бабу за сиськи». «Мне кажется, это у вас в голове — ругань за сиськи. А в реальности этого нет», — ответил журналист на критику сотрудницы министерства образования и науки России Дарьи Кларк. Журналистка Анастасия Каримова заметила, что «неадекватен не тот, кто „странно“ одевается, а тот, кто считает себя вправе на это указывать в хамской форме».

Поведение Пархоменко раскритиковала в своей колонке на «Свободной прессе» за 20 октября и журналистка Znak.com Екатерина Винокурова. Она посоветовала всем, кто издевался над Эвер, представить, что так же будут издеваться над его родственником или над ним самим. «Эксперимент третий. Представьте себе, что вы, с красивым лицом, встречаете эту девушку на улице. Попробуйте просто посмотреть ей в глаза», — написала Винокурова.