По данным издания, также на сайте LinkedIn размещена вакансия PR-менеджера DiDi с офисом в Санкт-Петербурге. Потенциальному сотруднику предстоит «взаимодействовать с профильными ассоциациями и государством».

«Они действительно хотят открыть офис, но, чем он будет заниматься, неизвестно. Может быть, пока речь идет исключительно об аналитической службе, которая изучит ситуацию на транспортном рынке в России. На основании анализа они смогут решить, стоит заходить на этот рынок или нет», — сказал собеседник издания.

Что важно знать:

Didi Chuxing — крупнейший китайский сервис каршеринга и заказа такси, который Alibaba Group запустила в 2012 году. В 2016 году DiDi вытеснила из Китая Uber, выкупив бизнес его регионального подразделения.

Препятствием для выхода Didi Chuxing на российский рынок может стать законопроект об агрегаторах такси. Депутаты ранее обсуждали возможность сделать так, чтобы участником рынка заказа такси могло быть только юридическое лицо, и оно не было бы филиалом какой-то иностранной компании, однако документ так и не рассмотрели. Вместо него в Госдуму внесли альтернативный законопроект, в котором подобных требований нет.