Как написать социально важный текст для максимально широкой аудитории. Объясняет Александр Мурашев
1. Ответьте на вопрос: «Зачем я пишу этот текст?»
Если вы решили что-то написать, значит, вы хотите донести до аудитории некую мысль, посыл. Решите для себя, для кого вы пишете и чего хотите этим добиться — только так текст получится эффективным и найдет своего читателя.
2. Репосты красноречивее лайков
Чтобы текст добрался до максимально широкой аудитории, люди должны им поделиться. И наоборот, именно количество репостов определяет, насколько текст получился удачным и метким.
3. Мотивируйте читателей на репосты
Лучше всего расходятся по сети те тексты, которые читатель может применить к себе: в них мы находим то, кем мы хотим быть или как мы хотим себя показать. Именно поэтому нас подкупают, к примеру, истории о честных и благородных поступках, которые способны совершить и мы сами, и именно их мы репостим больше всего.
4. Не откладывайте самые важные мысли на конец поста
Каким бы удачным ни был ваш текст, лишь 15–20% читателей осилят его полностью. Поэтому все самые важные мысли необходимо обозначить в первой трети текста.
5. Не забывайте про картинки
В первую очередь мы любим глазами: посты с иллюстрациями набирают в разы больше лайков, чем без них. При этом совсем не обязательно подбирать художественные шедевры — картинка должна просто «цеплять».
6. Разговаривайте с читателем на одном языке
Помните, что пишете для максимально широкой аудитории. Поэтому, даже если ваш текст нравится вам, нет никакой гарантии, что он понравится и всем остальным. Рассказывайте истории так, как рассказываете их своим друзьям: таким образом даже самые скучные и банальные темы можно превратить в интересный материал и добиться своей цели.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.