1. Ответьте на вопрос: «Зачем я пишу этот текст?»

Если вы решили что-то написать, значит, вы хотите донести до аудитории некую мысль, посыл. Решите для себя, для кого вы пишете и чего хотите этим добиться — только так текст получится эффективным и найдет своего читателя.

Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»
Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»

2. Репосты красноречивее лайков

Чтобы текст добрался до максимально широкой аудитории, люди должны им поделиться. И наоборот, именно количество репостов определяет, насколько текст получился удачным и метким.

Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»
Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»

3. Мотивируйте читателей на репосты

Лучше всего расходятся по сети те тексты, которые читатель может применить к себе: в них мы находим то, кем мы хотим быть или как мы хотим себя показать. Именно поэтому нас подкупают, к примеру, истории о честных и благородных поступках, которые способны совершить и мы сами, и именно их мы репостим больше всего.

Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»
Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»

4. Не откладывайте самые важные мысли на конец поста

Каким бы удачным ни был ваш текст, лишь 15–20% читателей осилят его полностью. Поэтому все самые важные мысли необходимо обозначить в первой трети текста.

Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»
Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»

5. Не забывайте про картинки

В первую очередь мы любим глазами: посты с иллюстрациями набирают в разы больше лайков, чем без них. При этом совсем не обязательно подбирать художественные шедевры — картинка должна просто «цеплять».

Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»
Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»

6. Разговаривайте с читателем на одном языке

Помните, что пишете для максимально широкой аудитории. Поэтому, даже если ваш текст нравится вам, нет никакой гарантии, что он понравится и всем остальным. Рассказывайте истории так, как рассказываете их своим друзьям: таким образом даже самые скучные и банальные темы можно превратить в интересный материал и добиться своей цели.