Как запустить локальное СМИ минимальными ресурсами. Советы Василия Эсманова
1. Определитесь с целями и задачами вашего проекта.
Перед тем как начать свое дело, ответьте на несколько простых вопросов: во-первых, кто рассказывает? Ведете вы разговор от лица компании или это ваш личный блог? Во-вторых, о чем пойдет речь? Какие темы будут затронуты? Далее изучите потенциальную аудиторию: для кого вы будете работать? От этого будет зависеть стиль и интонация текстов. Наконец, какие цели вы перед собой ставите и какую реакцию хотите получить от аудитории? Что человек должен почувствовать, понять, сделать? Ответив на эти вопросы, вы получите понимание того, что делать дальше.
2. Составьте четкий и наглядный план действий.
Планирование может быть творческим процессом. Возьмите карандаш и бумагу и распишите все имеющиеся у вас на данный момент ресурсы: деньги, умения, транспорт. Любой удачный проект — это сотрудничество людей, обладающих различными средствами и опытом. Далее составьте список необходимых вам вещей и определитесь с очередностью задач: на что нужно обратить внимание в первую очередь, а что может и подождать. Но ни в коем случае не пренебрегайте мелочами, какими бы незначительными они вам ни казались — обычно из нюансов и складывается дальнейший успех. Самые сложные и большие задачи можно разбить на несколько маленьких. Постарайтесь составить максимально понятный всем план — так вы значительно упростите себе жизнь.
3. Ищите нужных людей повсюду и не бойтесь просить их о помощи.
Найти необходимые ресурсы в эпоху интернета — задача совершенно не сложная. Ищите людей с нужными вам знаниями или оборудованием через соцсети (в том числе и в других городах), не стесняйтесь спрашивать совета или просить о помощи. И главное, не воспринимайте людей, занимающихся тем же, чем и вы, как конкурентов: обменивайтесь с ними опытом и учитесь.
4. Заполняйте пробелы в знаниях через интернет.
Смотрите ролики на YouTube и читайте различные статьи на интересующие вас темы в сети — это бездонное хранилище знаний, где можно найти буквально все. А еще учите английский, и тогда вы сможете по-настоящему оценить безграничность возможностей интернета.
5. Помните, что заработок — это не только деньги.
Многие считают, что заработать на медиа невозможно. Это не совсем так. Да, «живые» деньги зачастую доступны только крупным компаниям, имеющим спонсоров. Но в то же время медиа — это отличный способ получить опосредованную выгоду. Во-первых, медиа давно превратились в дополнение к бизнесу, который с их помощью привлекает новых клиентов и увеличивает продажи. А во-вторых, лично вам медиа принесут массу новых знакомств, колоссальный опыт и, если это ваше хобби, огромное удовольствие.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.